Mitsubishi Outlander — руководство по эксплуатации

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Mitsubishi Outlander — руководство по эксплуатации». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Несмотря на то, что Outlander PHEV практически сразу после выхода на японский рынок начали продавать в скандинавских странах, нужно учесть, что Гольфстрим к ним ближе, и зимы там мягче. Потому их опыт для нас весьма условен. И классический вопрос «а что будет с авто при минус 25 и минус 30?» остается актуальным. Частичный ответ на него дает инструкция по эксплуатации, где описываются возможные изменения работы системы в зависимости от температуры окружающей среды. Первый порог: −15 °С. При данной температуре нам обещают снижение эффективности рекуперации и ухудшение зарядки тяговой батареи с временным понижением ее емкости. При −25 °С все вышеперечисленные проблемы усугубляются, а зарядка тяговой батареи и вовсе может не идти. Другими словами, режим электромобиля практически полностью исключается и остается только работа двух гибридных режимов.

Service Manual Mitsubishi Outlander 2011 г.

Кроме холода пугают нас и жарой. При повышении температуры до отметки в 45 °С зарядка аккумулятора прекратится. Да и использование накопленного заряда может быть проблематичным, поскольку тяговая батарея имеет лишь воздушное охлаждение, завязанное на климатическую систему.

Удастся ли получить экономическую выгоду от езды на подобном электромобиле с увеличенным запасом хода? Хотя многие заранее знают ответ, давайте на всякий случай посчитаем. Начнем с цен на сами автомобили, и для сравнения возьмем полноприводную бензиновую версию с мотором 2,4 литра в аналогичной топовой комплектации Ultimate 4WD CVT S06, которую тот же «Рольф» сейчас предлагает со скидкой за 1 329 000 рублей. Mitsubishi Outlander PHEV Ultimate S18 обойдется вам в 1 999 000 руб. Разница — 670 тыс.

Далее предположим, что средний годовой пробег составляет 15 тыс. километров. Половина — город, вторая половина — трасса. Зарядка всегда под рукой, и половину всего пробега машина ходит на электричестве или с его преимущественным использованием. В итоге имеем такую схему:

75 (сотен км пробега по городу) × 4 (литра 95-го) × 35 (цена 95-го) + 75 × 4 (кВт на сотню км пробега) × 3 (усредненная цена киловатта) = 11 400 (себестоимость городского пробега);

75 (сотен км пробега по шоссе) × 8 (литров 95-го) × 35 (цена 95-го) + 75 × 5 (кВт на сотню км пробега) × 3 (усредненная цена киловатта) = 22 125 (себестоимость пробега по шоссе).

Общие расходы на топливо в год — 33 525 руб.

Для Outlander 2,4 начальные данные таковы: расход в городе — 14 литров на сотню, по шоссе — 12 литров 92-го. Итого в год — 64 350 руб. И разница с гибридом, если округлить, получается 30 тыс. рублей в год. Отбросив стоимость техобслуживания и замену аккумуляторов, получим срок окупаемости в 22 года, или 330 тыс. километров.

Как вариант — есть версия PHEV в чуть более простой комплектации: без омывателя фар, кожаного салона, навигатора, ксенона, подогрева зоны щеток, камеры заднего вида, электропривода багажника и электропривода водительского сидения. Ее цена составляет 1 799 000 руб. С ней получится экономичнее.

Если кратко, то Outlander PHEV вышел весьма ладным и продуманным. А главное — практичным. В первую очередь это действительно электромобиль, и лишь потом — гибрид. Поэтому сравнивать его с тем же Lexus RX 450h некорректно не только из-за класса самого авто, но и по модели использования. Outlander PHEV идеологически превращается в «вялый» RX 450h, только когда заряд тяговой батареи подходит к нулю, и он вынужден некоторую часть времени заниматься ее подзарядкой.

Приятно то, что при любых условиях движения и вне зависимости от текущего заряда аккумулятора тяга всегда будет одинаковой. А на магистральных скоростях автомобиль становится даже немного динамичнее.

На бездорожье он тоже не последний игрок. Если вдруг одно колесо повиснет, вы этого даже не заметите, авто все равно будет уверенно ползти вперед. Но случись ситуация посерьезнее, тут уже все может сложиться не так радужно. И есть устойчивое ощущение, что до шлифовки внедорожных режимов руки у производителя пока еще толком не дошли. Тем не менее, «внедорожная электрификация» в корпорации планируется полным ходом. Уже с большой вероятностью можно ожидать достаточно скорых анонсов подзаряжаемых версий Pajero, ASX, L200 и даже минивена Delica.

Продажи всей полупроводниковой продукции за год выросли на 6,5%, флеш-памяти NAND — на 23,1%

У Apple уже есть рабочий iPhone без челки, но не спешите радоваться

Завершено строительство самого большого завода SK hynix

На территории РФ практически невозможно встретить модели американской и нидерландской сборки, поэтому их качество не имеет особого значения для отечественных автомобилистов. Хотя покупатели таких авто не предъявляли особых претензий к сборке и комплектациям. Намного заметнее разница между версиями, выпускаемыми на японских предприятиях и калужском заводе.

Заметнее всего разница в качестве между версиями для России из Японии и Калуги была до 2014 года. Владельцы отечественных Аутлендеров жаловались на плохую подвеску и неэффективную шумоизоляцию салона. После выпуска рестайлинговой версии жалоб стало меньше – в первую очередь, из-за использования при выпуске автомобиля новых технологий. Повысился и уровень контроля качества, хотя недостатки по-прежнему остались. Минусом российской сборки по сравнению с японской можно назвать использование низкокачественного пластика и ткани для отделки салона. Зато калужский Outlander оборудован полным комплектом систем безопасности и в испытания по стандарту NCAP получил 5 звёзд из 5.

Авто 2020 года еще не заработало себе репутацию, но слабые места можно диагностировать уже сегодня. Для этого стоит заглянуть в особенности Митсубиси Аутлендер 3-го поколения, выпускаемый с 2012 года.

Автовладельцы выделяются следующие недостатки.

Нес��отря на заверения производителя, коробка передач считается наиболее слабым узлом. Срок ее эксплуатации редко достигает установленных 300 000 км. Первые поломки появляются уже на 50-70 тысячах пробега. При этом ресурс зависит от особенностей применения Mitsubishi Outlander. При частых поездках в условиях бездорожья срок службы уменьшается вдвое. При этом покупать новый вариатор — дорогое удовольствие, ведь он обходится в 90-100 тысяч рублей.

При появлении пробуксовки, уменьшении тяги, появлении рывков или иных проблемах необходимо ехать на СТО. Если ничего не предпринимать, возможен полный выход изделия из строя. Чтобы защитить вариатор, прогревайте его зимой, проверяйте уровень смазки и старайтесь не перегружать авто при езде по бездорожью.

Хочется надеется, что с новой CVT Jatco 8 поколения таких проблем не возникнет.

Еще одна проблема Митсубиси Аутлендер 3 — плохая шумоизоляция. Чтобы снизить уровень шума в салоне, желательно сразу заказывать обесшумливание в салоне. В таком случае работа обойдется дешевле, а срок ее исполнения вряд ли займет больше шести часов.

Несомненно, в новой модели 2020 года шумоизоляция под капотом, между двигателем и салоном стала лучше и со своими функциями справляется хорошо.

  1. Высокий расход. При перемещении в городском цикле потребление горючего на моторах 2.4 л достигает 14 л на «сотню». Если перейти на экономичный режим, машина начинает заметно «тупить», а существенной экономии все равно не видно.
  2. Низкокачественная музыка. Автовладельцы отмечают, что звук у магнитолы, как у дешевого приемника. Конечно, все познается в сравнении, но многие меломаны сразу меняют акустику. Будем надеется, что в версии 2020 года эта проблема была решена.
  3. Электрика. Наиболее слабым местом Mitsubishi Outlander 3 считается проводка, которая идет под сидением водителя. По этой причине японскому производителю пришлось отозвать множество машин.
  4. Качество сборки. Авто российской сборки вызывают много нареканий со стороны покупателей. При этом проблемы могут быть разными — низкое качество шва, появление коррозии, стук в подвеске, течь коробки передач и т. д. Слабых мест множество, но они быстро выявляются и устраняются в дилерских центрах.

Кроме того, владельцы Mitsubishi Outlander 3 жалуются на жесткость подвески, качество пластика внутри и отсутствие выноса руля.

С учетом сказанного можно сделать вывод об изменениях Митсубиси Аутлендер 2020. В новом автомобиле решен вопрос с вариатором, уменьшен расход (по крайней мере, по паспорту) и улучшена шумоизоляция.

MITSUBISHI Remote Control позволяет легко управлять различными функциями PAJERO SPORT / MONTERO SPORT через Bluetooth.

Для получения выбранной книги нажмите «скачать» и перейдите на файлообменник, где будут предложены опции для скачивания.

доступность низкое качество

PDF книга предоставляется в качественном формате от самого издательства. Это абсолютно легальный способ получить книгу по ремонту в формате PDF. Выберите руководство, перейдите на сайт магазина, оплатите любым удобным способом и получите доступ к PDF версии книги.

высокое качество не изнашивается требуется гаджет

Количество вопросов: 0

У вас есть вопрос о Mitsubishi Outlander (2020) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Mitsubishi Outlander (2020) вам ответить.

  • L200 V
  • L200 IV
  • L200 Old
  • Pajero Sport III
  • Pajero Sport II
  • Pajero Sport
  • Pajero IV
  • Pajero III
  • Pajero Pinin
  • Старые автомобили
  • Двигатели и трансмиссии
  1. Общие сведения
    • Выбор топлива
    • Заправка топлива в бак
    • Установка дополнительного оборудования
    • Модернизация/изменения в электросистеме или системе питания
    • Оригинальные запасные части
    • Указания по безопасному обращению с отработанными маслами
  2. Запирание и отпирание дверей
    • Ключи
    • Электронный иммобилайзер (противоугонная система, блокирующая запуск двигателя)
    • Система дистанционного управления замками дверей
    • Система дистанционного управления замками дверей и запуска двигателя
    • Двери
    • Центральный замок
    • Блокировка отпирания замков задних дверей из салона
    • Разделенная дверь багажника
    • Отпирание двери багажника из салона
    • Электрический привод стеклоподъемников
    • Люк
  3. Сиденья и ремни безопасности
    • Сиденья
    • Варианты расположения сидений
    • Регулировка сидений
    • Передние сиденья
    • Задние сиденья
    • Подголовники
    • Багажное отделение
    • Раскладывание сидений
    • Ремни безопасности
    • Использование ремней безопасности беременными
    • Система преднатяжения и ограничения усилий ремней безопасности
    • Детские сиденья
    • Проверка ремней безопасности
    • Система дополнительных средств пассивной безопасности (SRS) — подушки безопасности
  4. Органы управления и контрольно-измерительные приборы
    • Контрольно-измерительные приборы
    • Многофункциональный дисплей
    • Контрольные лампы, лампы, предупреждающие о неисправностях, список сообщений информационного окна
    • Контрольные лампы
    • Лампы, предупреждающие о неисправностях
    • Сообщения информационного окна
    • Комбинированный переключатель ближнего и дальнего света фар
    • Корректор фар
    • Переключатель указателей поворота
    • Выключатель аварийной световой сигнализации
    • Включатель противотуманных фар
    • Выключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя
    • Выключатель омывателя фар
    • Выключатель подогрева щеток стеклоочистителей
    • Выключатель обогрева заднего стекла
    • Выключатель звукового сигн��ла
  5. Начало движения и вождение автомобиля
    • Экономичное вождение
    • Алкоголь, лекарства и управление автомобилем
    • Приемы безопасного вождения
    • Обкатка автомобиля
    • Стояночный тормоз
    • Стоянка автомобиля
    • Регулировка угла наклона рулевой колонки
    • Внутреннее зеркало заднего вида
    • Наружные зеркала заднего вида
    • Замок зажигания
    • Блокировка рулевого колеса
    • Запуск двигателя
    • Автоматическая коробка передач INVECS-II Sports Mode 6A/T (интеллектуальная и инновационная электронная система управления автомобилем — II)
    • Система полного привода с электронным управлением
    • Пользование системой полного привода
    • Проверка и техническое обслуживание после движения в тяжелых условиях
    • Правила эксплуатации полноприводного автомобиля
    • Торможение
    • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
    • Усилитель рулевого управления
    • Динамическая система курсовой устойчивости (ASC)
    • Круиз-контроль
    • Система ультразвуковых датчиков
    • Перевозка грузов
    • Статья
    • Обсуждение
    • Читать
    • Просмотр
    • История
    • Комплектации и технические характеристики
    • Справочники и инструкции
    • Комплектации и технические характеристики
    • Справочники и инструкции
    • Комплектации и технические характеристики
    • Справочники и инструкции
    • Справочники и инструкции

    Производство Mitsubishi Outlander началось в 2001 году, сначала модель выпускалась под именем Mitsubishi Airtrek. Автомобиль выпускался с 2- и 2,4-литровым моторами, коробкой-полуавтомат и с двумя вариантами привода: передним и полным. Мануал Митсубиси Аутлендер содержит рекомендации по эксплуатации автомобилей с обоими видами привода. В 2004 году линейка модели пополнилась модификацией с турбированным двигателем.

    Второе поколение модели, выпуск которого начался в 2005 году, получило имя Outlander XL. В модели, которая выпускалась на калужском заводе, устанавливалось три ряда сидений – третий ряд складывался в багажнике. Инструкция по эксплуатации Mitsubishi Outlander XL содержит информацию по моторам второго поколения, плюс шестицилиндровый трехлитровый двигатель в спортивной модификации.

    В дорогих комплектациях руководство по эксплуатации Mitsubishi Outlander XL содержало информацию по подогреву стеклоочистителей и автоматическому подъему задней двери.

    Workshop Manual Mitsubishi Outlander.

    Хромированная подводка головных фар спускается вниз, где расположены круглые противотуманки.

    Обновленный бампер щеголяет серебристой защитой центральной части, предохраняющей от царапин на бездорожье.

    Профиль Мицубиши тоже поменялся. Среди черт Аутлендера 2021 2021 модельного года.

    • Аккуратные колесные арки с брызговиками и темной пластиковой защитой приютили легкосплавные диски 16-го диаметра. Богатые комплектации получили колеса на 17 или 18 дюймов.
    • Линия бокового остекления с хромированной окантовкой. За счет восходящей вверх подоконной прямой кроссовер смотрится динамичнее.
    • Боковые панели Аутлендер получили элегантные накладки в нижней трети дверей, а вблизи ручек – дополнительное ребро жесткости.
    • Острый угол наклона передних стоек гармонирует с серебристыми рейлингами, а оригинальности в образ привносит антенна-плавник на крышу.

    Корма Аутлендер обзавелась новыми элементами.

    Обновление коснулось фронтальной части.

    Среди измененных элементов.

    • Обновленный бампер щеголяет серебристой защитой центральной части, предохраняющей от царапин на бездорожье.
    • Удлиненная передняя оптика обзавелась светодиодной начинкой уже в базовой комплектации. Хромированная подводка головных фар спускается вниз, где расположены круглые противотуманки.
    • Решетка радиатора сложной формы. Нижняя темная часть заходит на передний бампер и образует большое отверстие воздухозаборника. Верхний сегмент расчерчен тремя горизонтальными полосками, на центральной из которых расположена эмблема компании (см. фото).

    Профиль Мицубиши тоже поменялся. Среди черт Аутлендера 2021 2021 модельного года.

    • Острый угол наклона передних стоек гармонирует с серебристыми рейлингами, а оригинальности в образ привносит антенна-плавник на крышу.
    • Линия бокового остекления с хромированной окантовкой. За счет восходящей вверх подоконной прямой кроссовер смотрится динамичнее.

    Данное руководство по эксплуатации поможет Вам узнать о многих превосходных качествах автомобиля Outlander XL и в полной мере воспользоваться ими.

    В руководстве по эксплуатации описаны правильные приемы эксплуатации и технического обслуживания автомобиля, следуя которым Вы будете получать «общения» с автомобилем только удовольствие и пользу.

    Компания Mitsubishi Motors Corporation оставляет за собой вносить изменения в конструкцию и технические характеристики автомобилей, дополняющие и (или) улучшающие их без предварительного уведомления, не внося эти изменения в ранее выпущенные автомобили.

    Водитель обязан строго следовать всем законам и правилам, относящимся к автомобилям.

    Руководство по эксплуатации написано с учетом указанных законов и правил, однако отдельные части текста могут не соответствовать произведенным позже изменениям в законах и правилах.

    В тексте руководства встречаются слова «Предупреждение» и «Предостережение». Эти слова напоминают о том, что некоторые работы необходимо выполнять с особой осторожностью. Несоблюдение приведенных указаний может привести к травмированию людей или повреждениям автомобиля.

    1. Общие сведения
      • Выбор топлива
      • Заправка топлива в бак
      • Установка дополнительного оборудования
      • Модернизация/изменения в электросистеме или системе питания
      • Оригинальные запасные части
      • Указания по безопасному обращению с отработанными маслами
    2. Запирание и отпирание дверей
      • Ключи
      • Электронный иммобилайзер (противоугонная система, блокирующая запуск двигателя)
      • Система дистанционного управления замками дверей
      • Система дистанционного управления замками дверей и запуска двигателя
      • Двери
      • Центральный замок
      • Блокировка отпирания замков задних дверей из салона
      • Разделенная дверь багажника
      • Отпирание двери багажника из салона
      • Электрический привод стеклоподъемников
      • Люк
    3. Сиденья и ремни безопасности
      • Сиденья
      • Варианты расположения сидений
      • Регулировка сидений
      • Передние сиденья
      • Задние сиденья
      • Подголовники
      • Багажное отделение
      • Раскладывание сидений
      • Ремни безопасности
      • Использование ремней безопасности беременными
      • Система преднатяжения и ограничения усилий ремней безопасности
      • Детские сиденья
      • Проверка ремней безопасности
      • Система дополнительных средств пассивной безопасности (SRS) — подушки безопасности
    4. Органы управления и контрольно-измерительные приборы
      • Контрольно-измерительные приборы
      • Многофункциональный дисплей
      • Контрольные лампы, лампы, предупреждающие о неисправностях, список сообщений информационного окна
      • Контрольные лампы
      • Лампы, предупреждающие о неисправностях
      • Сообщения информационного окна
      • Комбинированный переключатель ближнего и дальнего света фар
      • Корректор фар
      • Переключатель указателей поворота
      • Выключатель аварийной световой сигнализации
      • Включатель противотуманных фар
      • Выключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя
      • Выключатель омывателя фар
      • Выключатель подогрева щеток стеклоочистителей
      • Выключатель обогрева заднего стекла
      • Выключатель звукового сигнала
    5. Начало движения и вождение автомобиля
      • Экономичное вождение
      • Алкоголь, лекарства и управление автомобилем
      • Приемы безопасного вождения
      • Обкатка автомобиля
      • Стояночный тормоз
      • Стоянка автомобиля
      • Регулировка угла наклона рулевой колонки
      • Внутреннее зеркало заднего вида
      • Наружные зеркала заднего вида
      • Замок зажигания
      • Блокировка рулевого колеса
      • Запуск двигателя
      • Автоматическая коробка передач INVECS-II Sports Mode 6A/T (интеллектуальная и инновационная электронная система управления автомобилем — II)
      • Система полного привода с электронным управлением
      • Пользование системой полного привода
      • Проверка и техническое обслуживание после движения в тяжелых условиях
      • Правила эксплуатации полноприводного автомобиля
      • Торможение
      • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
      • Усилитель рулевого управления
      • Динамическая система курсовой устойчивости (ASC)
      • Круиз-контроль
      • Система ультразвуковых датчиков
      • Перевозка грузов
    6. Создание комфортных условий в салоне
      • Вентиляционные дефлекторы
      • Автоматический кондиционер
      • Правила эксплуатации системы кондиционирования
      • Фильтр очистки воздуха
      • Радиоприемник с электронной настройкой диапазонов LW/MW/FM с проигрывателем компакт-дисков
      • Радиоприемник с электронной настройкой диапазонов LW/MW/FM с CD-чейнджером
      • Использование внешнего аудиовхода (на моделях с проигрывателем для задних пассажиров)
      • Кнопки дистанционного управления аудиосистемой на рулевом колесе
      • Коды неисправностей
      • Правила обращения с компакт-дисками
      • Антенна
      • Цифровые часы
      • Телефонная система связи Bluetooth® с функцией распознавания голосовых команд
      • Солнцезащитные козырьки
      • Розетка электропитания
      • Лампы освещения салона
      • Вещевые ящики
      • Подстаканник
      • Подставка для бутылки
      • Шторка багажника
      • Вспомогательные ручки
      • Крючок для одежды
      • Крюки для крепления багажа
    7. Действия в сложных ситуациях
      • Действия при выходе автомобиля из строя
      • Запуск двигателя от внешнего источника энергии
      • Перегрев двигателя
      • Комплект инструмента и домкрат
      • Замена колеса
      • Буксировка автомобиля
      • Вождение автомобиля в сложных условиях
    8. Уход за автомобилем
      • Меры предосторожности при уходе за автомобилем
      • Чистка салона автомобиля
      • Чистка наружных деталей кузова автомобиля
    9. Техническое обслуживание
      • Правила техники безопасности при техническом обслуживании
      • Каталитический нейтрализатор
      • Капот
      • Моторное масло
      • Охлаждающая жидкость
      • Жидкость омывателя
      • Тормозная жидкость
      • Жидкость усилителя рулевого управления
      • Аккумуляторная батарея
      • Шины
      • Приработка колодок стояночного тормоза
      • Замена резиновых скребков щеток стеклоочистителя
      • Общее техническое обслуживание
      • Техническое обслуживание в холодную погоду и во время снегопада
      • Плавкие вставки
      • Предохранители
      • Замена ламп
    10. Технические характеристики
      • Идентификационные таблички и надписи
      • Габаритные размеры автомобиля
      • Эксплуатационные характеристики автомобиля
      • Весовые параметры автомобиля
      • Технические характеристики двигателя
      • Электрооборудование
      • Шины и колесные диски
      • Расход топлива
      • Заправочные объемы

    Гибридная версия Митсубиси Аутлендер

    Кроме обычных бензиновых двигателей Мицубиси Аутлендер 2020 года имеет ещё и гибридную версию. Данная версия носит название PHEV. Она впервые появилась в 2012 году. Гибридные силовые установки устанавливались на кроссоверы третьего поколения, после его обновления эта версия так же сохранилась.

    Гибридная силовая установка на Митсубиси достаточно уникальная. Она является параллельно-последовательной. Что же это значит?

    При небольших нагрузках и при движении на небольших скоростях машина использует только электрическую тягу. Если же машина движется на скорости большей 65 км/час, то электромоторам начинает помогать ДВС. В качестве двигателя внутреннего сгорания на Аутлендере используется 2-х литровый бензиновый мотор дефорсированный до 121 л. с. Бензиновый двигатель работает совместно сразу с двумя электромоторами, мощностью по 82 л. с. Один из них установлен спереди, а один – сзади.

    Комплектации и цены на Мицубиси Аутлендер 2020 года

    Всего для машины предусмотрено 8 комплектаций:

    • 2.0 CVT 2WD Inform
    • 2.0 CVT 2WD Invite
    • 2.0 CVT 2WD Intense+
    • 2.0 CVT 4WD Invite
    • 2.0 CVT 4WD Intense+
    • 2.0 CVT 4WD Instyle
    • 2.4 CVT 4WD Instyle
    • 2.4 CVT 4WD Ultimate

    Рассмотрим их поподробней.
    Комплектация 2.0 CVT 2WD Inform
    Машины в этой комплектации переднеприводные и оснащаются 2-х литровым двигателем мощностью 146 л. с. Из электронных систем на автомобиле установлены:

    • Электрообогрев лобового стекла;
    • ABS;
    • EBD;
    • Климат-контроль;
    • Система автоматического включения дворников с датчиками дождя.

    Стоимость автомобилей в этой комплектации начинаются с 1 639 000 рублей, что соответствует 25 050 долларам.
    Комплектация 2.0 CVT 2WD Invite
    По части техники эти автомобили точно такие же, как и предыдущие. По электронике, кроме опций предыдущей комплектации тут ещё будет установлена:

    • Задняя светодиодная оптика;
    • Система автоматического переключения света с датчиком света;
    • Кнопка запуска двигателя Старт/Стоп;
    • Цветной дисплей мультимедийной системы;
    • Обогрев передних сидений;
    • Система бесключевого доступа в автомобиль;
    • Подогрев руля;
    • Круиз-контроль;
    • Камера заднего вида.

    В этой комплектации машины можно купить от 1 693 000 рублей (25 875 $).
    Комплектация 2.0 CVT 2WD Intense+
    Это топовая версия для переднеприводных машин, оснащённых двухлитровыми двигателями. Машины в этой комплектации будут иметь все системы двух предыдущих комплектаций и дополнительно:

    • Светодиодные габаритные огни;
    • Противотуманные фары;
    • Мультимедийная система управляется без рук при помощи системы HandsFree Bluetooth;
    • Мультимедийная система Mitsubishi Connect;
    • Камера заднего вида;
    • Двухзонный климат-контроль;

    Аутлендеры в комплектации Intense+ можно приобрести от 1 823 000 рублей (27 862 $).
    Комплектация 2.0 CVT 4WD Invite
    Это самая бедная версия полноприводных Аутлендеров, оснащённых 2-х литровыми силовыми агрегатами. В этой комплектации на автомобиле можно найти:

    • Система помощи при движении на подъем;
    • Антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости ASTC;
    • Система помощи при экстренном торможении Brake Assist;

    В остальном комплектация Invite полностью идентична такой же комплектации на переднеприводных автомобилях. Эти машины сегодня продаются от 1 803 000 рублей (27 557 $), что, как можно увидеть даже немного дешевле, чем переднеприводные кроссоверы в предыдущей комплектации.
    Комплектация 2.0 CVT 4WD Intense+
    В данной комплектации машины имеют все системы предыдущей и дополнительно, сразу большое количество подушек безопасности и все системы этой же комплектации на переднеприводных автомобилях. Эти автомобили сегодня в России продаются по ценам от 1 929 000 рублей (29 483 $).
    Комплектация 2.0 CVT 4WD Instyle
    Это самая богатая комплектация для из всех автомобилей оснащённых двухлитровым силовым агрегатом. Она включает в себя все опции и электронные помощники предыдущих комплектаций и дополнительно:

    • Кожаный салон;
    • Передние сидения с электрорегулировкой.

    За всё это в салонах Митсубиси дилеры просят 2 013 000 рублей, что соответствует 30 766 долларам.
    Комплектация 2.4 CVT 4WD Instyle
    Все машины с двигателями 2.4 литра, оснащены очень богато. Самая простенькая комплектация с этим двигателем оснащена как одна из самых богатых комплектаций версии двухлитровой. Что касается оснащения, то оно ни чем не отличается от таковой в комплектации 2.0 CVT 4WD Instyle. А цена на самые доступные автомобили с двигателем 2,4 литра начинаются с 2 070 000 рублей (31 638$).
    Комплектация 2.4 CVT 4WD Ultimate
    Это топовая комплектация Mitsubishi Outlander здесь вы найдёте все, что может находиться на машине. Из эксклюзивного оснащения стоит отметить:

    • Система предупреждения об опасности наезда сзади (RCTA);
    • Индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах (BSW);
    • Система предотвращения столкновений при парковке (UMS);
    • Видеокамеры кругового обзора;
    • Полностью светодиодные фары головного света.

    Цены на самые дорогие Аутленедеры в России начинаются от 2 220 000 рублей, что по сегодняшнему курсу соответствует 33 930 долларов.

    Service Manual Mitsubishi Outlander 2011 г.

    Несмотря на то, что Outlander PHEV практически сразу после выхода на японский рынок начали продавать в скандинавских странах, нужно учесть, что Гольфстрим к ним ближе, и зимы там мягче. Потому их опыт для нас весьма условен. И классический вопрос «а что будет с авто при минус 25 и минус 30?» остается актуальным. Частичный ответ на него дает инструкция по эксплуатации, где описываются возможные изменения работы системы в зависимости от температуры окружающей среды. Первый порог: −15 °С. При данной температуре нам обещают снижение эффективности рекуперации и ухудшение зарядки тяговой батареи с временным понижением ее емкости. При −25 °С все вышеперечисленные проблемы усугубляются, а зарядка тяговой батареи и вовсе может не идти. Другими словами, режим электромобиля практически полностью исключается и остается только работа двух гибридных режимов.

    Кроме холода пугают нас и жарой. При повышении температуры до отметки в 45 °С зарядка аккумулятора прекратится. Да и использование накопленного заряда может быть проблематичным, поскольку тяговая батарея имеет лишь воздушное охлаждение, завязанное на климатическую систему.

    Удастся ли получить экономическую выгоду от езды на подобном электромобиле с увеличенным запасом хода? Хотя многие заранее знают ответ, давайте на всякий случай посчитаем. Начнем с цен на сами автомобили, и для сравнения возьмем полноприводную бензиновую версию с мотором 2,4 литра в аналогичной топовой комплектации Ultimate 4WD CVT S06, которую тот же «Рольф» сейчас предлагает со скидкой за 1 329 000 рублей. Mitsubishi Outlander PHEV Ultimate S18 обойдется вам в 1 999 000 руб. Разница — 670 тыс.

    Далее предположим, что средний годовой пробег составляет 15 тыс. километров. Половина — город, вторая половина — трасса. Зарядка всегда под рукой, и половину всего пробега машина ходит на электричестве или с его преимущественным использованием. В итоге имеем такую схему:

    75 (сотен км пробега по городу) × 4 (литра 95-го) × 35 (цена 95-го) + 75 × 4 (кВт на сотню км пробега) × 3 (усредненная цена киловатта) = 11 400 (себестоимость городского пробега);

    75 (сотен км пробега по шоссе) × 8 (литров 95-го) × 35 (цена 95-го) + 75 × 5 (кВт на сотню км пробега) × 3 (усредненная цена киловатта) = 22 125 (себестоимость пробега по шоссе).

    Общие расходы на топливо в год — 33 525 руб.

    Для Outlander 2,4 начальные данные таковы: расход в городе — 14 литров на сотню, по шоссе — 12 литров 92-го. Итого в год — 64 350 руб. И разница с гибридом, если округлить, получается 30 тыс. рублей в год. Отбросив стоимость техобслуживания и замену аккумуляторов, получим срок окупаемости в 22 года, или 330 тыс. километров.

    Как вариант — есть версия PHEV в чуть более простой комплектации: без омывателя фар, кожаного салона, навигатора, ксенона, подогрева зоны щеток, камеры заднего вида, электропривода багажника и электропривода водительского сидения. Ее цена составляет 1 799 000 руб. С ней получится экономичнее.

    Если кратко, то Outlander PHEV вышел весьма ладным и продуманным. А главное — практичным. В первую очередь это действительно электромобиль, и лишь потом — гибрид. Поэтому сравнивать его с тем же Lexus RX 450h некорректно не только из-за класса самого авто, но и по модели использования. Outlander PHEV идеологически превращается в «вялый» RX 450h, только когда заряд тяговой батареи подходит к нулю, и он вынужден некоторую часть времени заниматься ее подзарядкой.

    Приятно то, что при любых условиях движения и вне зависимости от текущего заряда аккумулятора тяга всегда будет одинаковой. А на магистральных скоростях автомобиль становится даже немного динамичнее.

    На бездорожье он тоже не последний игрок. Если вдруг одно колесо повиснет, вы этого даже не заметите, авто все равно будет уверенно ползти вперед. Но случись ситуация посерьезнее, тут уже все может сложиться не так радужно. И есть устойчивое ощущение, что до шлифовки внедорожных режимов руки у производителя пока еще толком не дошли. Тем не менее, «внедорожная электрификация» в корпорации планируется полным ходом. Уже с большой вероятностью можно ожидать достаточно скорых анонсов подзаряжаемых версий Pajero, ASX, L200 и даже минивена Delica.

    • Продажи всей полупроводниковой продукции за год выросли на 6,5%, флеш-памяти NAND — на 23,1%

      1 февраля 2021

    • У Apple уже есть рабочий iPhone без челки, но не спешите радоваться

      1 февраля 2021

    • Завершено строительство самого большого завода SK hynix

      1 февраля 2021

    На территории РФ практически невозможно встретить модели американской и нидерландской сборки, поэтому их качество не имеет особого значения для отечественных автомобилистов. Хотя покупатели таких авто не предъявляли особых претензий к сборке и комплектациям. Намного заметнее разница между версиями, выпускаемыми на японских предприятиях и калужском заводе.

    Заметнее всего разница в качестве между версиями для России из Японии и Калуги была до 2014 года. Владельцы отечественных Аутлендеров жаловались на плохую подвеску и неэффективную шумоизоляцию салона. После выпуска рестайлинговой версии жалоб стало меньше – в первую очередь, из-за использования при выпуске автомобиля новых технологий. Повысился и уровень контроля качества, хотя недостатки по-прежнему остались. Минусом российской сборки по сравнению с японской можно назвать использование низкокачественного пластика и ткани для отделки салона. Зато калужский Outlander оборудован полным комплектом систем безопасности и в испытания по стандарту NCAP получил 5 звёзд из 5.

    Авто 2020 года еще не заработало себе репутацию, но слабые места можно диагностировать уже сегодня. Для этого стоит заглянуть в особенности Митсубиси Аутлендер 3-го поколения, выпускаемый с 2012 года.

    Автовладельцы выделяются следующие недостатки.

    Несмотря на заверения производителя, коробка передач считается наиболее слабым узлом. Срок ее эксплуатации редко достигает установленных 300 000 км. Первые поломки появляются уже на 50-70 тысячах пробега. При этом ресурс зависит от особенностей применения Mitsubishi Outlander. При частых поездках в условиях бездорожья срок службы уменьшается вдвое. При этом покупать новый вариатор — дорогое удовольствие, ведь он обходится в 90-100 тысяч рублей.

    При появлении пробуксовки, уменьшении тяги, появлении рывков или иных проблемах необходимо ехать на СТО. Если ничего не предпринимать, возможен полный выход изделия из строя. Чтобы защитить вариатор, прогревайте его зимой, проверяйте уровень смазки и старайтесь не перегружать авто при езде по бездорожью.

    Хочется надеется, что с новой CVT Jatco 8 поколения таких проблем не возникнет.

    Еще одна проблема Митсубиси Аутлендер 3 — плохая шумоизоляция. Чтобы снизить уровень шума в салоне, желательно сразу заказывать обесшумливание в салоне. В таком случае работа обойдется дешевле, а срок ее исполнения вряд ли займет больше шести часов.

    Несомненно, в новой модели 2020 года шумоизоляция под капотом, между двигателем и салоном стала лучше и со своими функциями справляется хорошо.

    Другие недостатки:

    1. Высокий расход. При перемещении в городском цикле потребление горючего на моторах 2.4 л достигает 14 л на «сотню». Если перейти на экономичный режим, машина начинает заметно «тупить», а существенной экономии все равно не видно.
    2. Низкокачественная музыка. Автовладельцы отмечают, что звук у магнитолы, как у дешевого приемника. Конечно, все познается в сравнении, но многие меломаны сразу меняют акустику. Будем надеется, что в версии 2020 года эта проблема была решена.
    3. Электрика. Наиболее слабым местом Mitsubishi Outlander 3 считается проводка, которая идет под сидением водителя. По этой причине японскому производителю пришлось отозвать множество машин.
    4. Качество сборки. Авто российской сборки вызывают много нареканий со стороны покупателей. При этом проблемы могут быть разными — низкое качество шва, появление коррозии, стук в подвеске, течь коробки передач и т. д. Слабых мест множество, но они быстро выявляются и устраняются в дилерских центрах.

    Кроме того, владельцы Mitsubishi Outlander 3 жалуются на жесткость подвески, качество пластика внутри и отсутствие выноса руля.

    С учетом сказанного можно сделать вывод об изменениях Митсубиси Аутлендер 2020. В новом автомобиле решен вопрос с вариатором, уменьшен расход (по крайней мере, по паспорту) и улучшена шумоизоляция.

    MITSUBISHI Remote Control позволяет легко управлять различными функциями PAJERO SPORT / MONTERO SPORT через Bluetooth.

    6.0 и выше 1.0.0

    Для получения выбранной книги нажмите «скачать» и перейдите на файлообменник, где будут предложены опции для скачивания.

    доступность низкое качество

    PDF книга предоставляется в качественном формате от самого издательства. Это абсолютно легальный способ получить книгу по ремонту в формате PDF. Выберите руководство, перейдите на сайт магазина, оплатите любым удобным способом и получите доступ к PDF версии книги.

    высокое качество не изнашивается требуется гаджет

    Количество вопросов: 0

    У вас есть вопрос о Mitsubishi Outlander (2020) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Mitsubishi Outlander (2020) вам ответить.

    • L200 V
    • L200 IV
    • L200 Old
    • Pajero Sport III
    • Pajero Sport II
    • Pajero Sport
    • Pajero IV
    • Pajero III
    • Pajero Pinin
    • Старые автомобили
    • Двигатели и трансмиссии
    1. Общие сведения
      • Выбор топлива
      • Заправка топлива в бак
      • Установка дополнительного оборудования
      • Модернизация/изменения в электросистеме или системе питания
      • Оригинальные запасные части
      • Указания по безопасному обращению с отработанными маслами
    2. Запирание и отпирание дверей
      • Ключи
      • Электронный иммобилайзер (противоугонная система, блокирующая запуск двигателя)
      • Система дистанционного управления замками дверей
      • Система дистанционного управления замками дверей и запуска двигателя
      • Двери
      • Центральный замок
      • Блокировка отпирания замков задних дверей из салона
      • Разделенная дверь багажника
      • Отпирание двери багажника из салона
      • Электрический привод стеклоподъемников
      • Люк
    3. Сиденья и ремни безопасности
      • Сиденья
      • Варианты расположения сидений
      • Регулировка сидений
      • Передние сиденья
      • Задние сиденья
      • Подголовники
      • Багажное отделение
      • Раскладывание сидений
      • Ремни безопасности
      • Использование ремней безопасности беременными
      • Система преднатяжения и ограничения усилий ремней безопасности
      • Детские сиденья
      • Проверка ремней безопасности
      • Система дополнительных средств пассивной безопасности (SRS) — подушки безопасности
    4. Органы управления и контрольно-измерительные приборы
      • Контрольно-измерительные приборы
      • Многофункциональный дисплей
      • Контрольные лампы, лампы, предупреждающие о неисправностях, список сообщений информационного окна
      • Контрольные лампы
      • Лампы, предупреждающие о неисправностях
      • Сообщения информационного окна
      • Комбинированный переключатель ближнего и дальнего света фар
      • Корректор фар
      • Переключатель указателей поворота
      • Вык��ючатель аварийной световой сигнализации
      • Включатель противотуманных фар
      • Выключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя
      • Выключатель омывателя фар
      • Выключатель подогрева щеток стеклоочистителей
      • Выключатель обогрева заднего стекла
      • Выключатель звукового сигнала
    5. Начало движения и вождение автомобиля
      • Экономичное вождение
      • Алкоголь, лекарства и управление автомобилем
      • Приемы безопасного вождения
      • Обкатка автомобиля
      • Стояночный тормоз
      • Стоянка автомобиля
      • Регулировка угла наклона рулевой колонки
      • Внутреннее зеркало заднего вида
      • Наружные зеркала заднего вида
      • Замок зажигания
      • Блокировка рулевого колеса
      • Запуск двигателя
      • Автоматическая коробка передач INVECS-II Sports Mode 6A/T (интеллектуальная и инновационная электронная система управления автомобилем — II)
      • Система полного привода с электронным управлением
      • Пользование системой полного привода
      • Проверка и техническое обслуживание после движения в тяжелых условиях
      • Правила эксплуатации полноприводного автомобиля
      • Торможение
      • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
      • Усилитель рулевого управления
      • Динамическая система курсовой устойчивости (ASC)
      • Круиз-контроль
      • Система ультразвуковых датчиков
      • Перевозка грузов

      АБВГДЕЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭ

      • Статья
      • Обсуждение
      • Читать
      • Просмотр
      • История
      • Комплектации и технические характеристики
      • Справочники и инструкции
      • Комплектации и технические характеристики
      • Справочники и инструкции
      • Комплектации и технические характеристики
      • Справочники и инструкции
      • Справочники и инструкции

      Производство Mitsubishi Outlander началось в 2001 году, сначала модель выпускалась под именем Mitsubishi Airtrek. Автомобиль выпускался с 2- и 2,4-литровым моторами, коробкой-полуавтомат и с двумя вариантами привода: передним и полным. Мануал Митсубиси Аутлендер содержит рекомендации по эксплуатации автомобилей с обоими видами привода. В 2004 году линейка модели пополнилась модификацией с турбированным двигателем.

      Второе поколение модели, выпуск которого начался в 2005 году, получило имя Outlander XL. В модели, которая выпускалась на калужском заводе, устанавливалось три ряда сидений – третий ряд складывался в багажнике. Инструкция по эксплуатации Mitsubishi Outlander XL содержит информацию по моторам второго поколения, плюс шестицилиндровый трехлитровый двигатель в спортивной модификации.

      В дорогих комплектациях руководство по эксплуатации Mitsubishi Outlander XL содержало информацию по подогреву стеклоочистителей и автоматическому подъему задней двери.

      Обслуживание и ремонт Mitsubishi Outlander 2013 г.

      Сборник руководств на английском языке по кузовному ремонту автомобиля Mitsubishi Outlander 2004-2006 годов выпуска.-Издательство: Mitsubishi Motors Corp.Год издания: 2003-2005Страниц:Формат: PDFРазмер: 23,7 Mb
      Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi Airtrek и Mitsubishi Outlander XL с 2005 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.-Издательство: МонолитГод издания:Страниц: 458Формат:Размер:

      Инструкция по эксплуатации Mitsubishi Outlander XL

      На территории РФ практически невозможно встретить модели американской и нидерландской сборки, поэтому их качество не имеет особого значения для отечественных автомобилистов. Хотя покупатели таких авто не предъявляли особых претензий к сборке и комплектациям. Намного заметнее разница между версиями, выпускаемыми на японских предприятиях и калужском заводе.

      Заметнее всего разница в качестве между версиями для России из Японии и Калуги была до 2014 года. Владельцы отечественных Аутлендеров жаловались на плохую подвеску и неэффективную шумоизоляцию салона. После выпуска рестайлинговой версии жалоб стало меньше – в первую очередь, из-за использования при выпуске автомобиля новых технологий. Повысился и уровень контроля качества, хотя недостатки по-прежнему остались. Минусом российской сборки по сравнению с японской можно назвать использование низкокачественного пластика и ткани для отделки салона. Зато калужский Outlander оборудован полным комплектом систем безопасности и в испытания по стандарту NCAP получил 5 звёзд из 5.

      Авто 2020 года еще не заработало себе репутацию, но слабые места можно диагностировать уже сегодня. Для этого стоит заглянуть в особенности Митсубиси Аутлендер 3-го поколения, выпускаемый с 2012 года.

      Автовладельцы выделяются следующие недостатки.

      Несмотря на заверения производителя, коробка передач считается наиболее слабым узлом. Срок ее эксплуатации редко достигает установленных 300 000 км. Первые поломки появляются уже на 50-70 тысячах пробега. При этом ресурс зависит от особенностей применения Mitsubishi Outlander. При частых поездках в условиях бездорожья срок службы уменьшается вдвое. При этом покупать новый вариатор — дорогое удовольствие, ведь он обходится в 90-100 тысяч рублей.

      При появлении пробуксовки, уменьшении тяги, появлении рывков или иных проблемах необходимо ехать на СТО. Если ничего не предпринимать, возможен полный выход изделия из строя. Чтобы защитить вариатор, прогревайте его зимой, проверяйте уровень смазки и старайтесь не перегружать авто при езде по бездорожью.

      Хочется надеется, что с новой CVT Jatco 8 поколения таких проблем не возникнет.

      Еще одна проблема Митсубиси Аутлендер 3 — плохая шумоизоляция. Чтобы снизить уровень шума в салоне, желательно сразу заказывать обесшумливание в салоне. В таком случае работа обойдется дешевле, а срок ее исполнения вряд ли займет больше шести часов.

      Несомненно, в новой модели 2020 года шумоизоляция под капотом, между двигателем и салоном стала лучше и со своими функциями справляется хорошо.

      Другие недостатки:

      1. Высокий расход. При перемещении в городском цикле потребление горючего на моторах 2.4 л достигает 14 л на «сотню». Если перейти на экономичный режим, машина начинает заметно «тупить», а существенной экономии все равно не видно.
      2. Низкокачественная музыка. Автовладельцы отмечают, что звук у магнитолы, как у дешевого приемника. Конечно, все познается в сравнении, но многие меломаны сразу меняют акустику. Будем надеется, что в версии 2020 года эта проблема была решена.
      3. Электрика. Наиболее слабым местом Mitsubishi Outlander 3 считается проводка, которая идет под сидением водителя. По этой причине японскому производителю пришлось отозвать множество машин.
      4. Качество сборки. Авто российской сборки вызывают много нареканий со стороны покупателей. При этом проблемы могут быть разными — низкое качество шва, появление коррозии, стук в подвеске, течь коробки передач и т. д. Слабых мест множество, но они быстро выявляются и устраняются в дилерских центрах.

      Кроме того, владельцы Mitsubishi Outlander 3 жалуются на жесткость подвески, качество пластика внутри и отсутствие выноса руля.

      С учетом сказанного можно сделать вывод об изменениях Митсубиси Аутлендер 2020. В новом автомобиле решен вопрос с вариатором, уменьшен расход (по крайней мере, по паспорту) и улучшена шумоизоляция.

      Данное руководство по эксплуатации поможет Вам узнать о многих превосходных качествах автомобиля Outlander XL и в полной мере воспользоваться ими.

      В руководстве по эксплуатации описаны правильные приемы эксплуатации и технического обслуживания автомобиля, следуя которым Вы будете получать «общения» с автомобилем только удовольствие и пользу.

      Компания Mitsubishi Motors Corporation оставляет за собой вносить изменения в конструкцию и технические характеристики автомобилей, дополняющие и (или) улучшающие их без предварительного уведомления, не внося эти изменения в ранее выпущенные автомобили.

      Водитель обязан строго следовать всем законам и правилам, относящимся к автомобилям.

      Руководство по эксплуатации написано с учетом указанных законов и правил, однако отдельные части текста могут не соответствовать произведенным позже изменениям в законах и правилах.

      В тексте руководства встречаются слова «Предупреждение» и «Предостережение». Эти слова напоминают о том, что некоторые работы необходимо выполнять с особой осторожностью. Несоблюдение приведенных указаний может привести к травмированию людей или повреждениям автомобиля.

      1. Общие сведения
        • Выбор топлива
        • Заправка топлива в бак
        • Установка дополнительного оборудования
        • Модернизация/изменения в электросистеме или системе питания
        • Оригинальные запасные части
        • Указания по безопасному обращению с отработанными маслами
      2. Запирание и отпирание дверей
        • Ключи
        • Электронный иммобилайзер (противоугонная система, блокирующая запуск двигателя)
        • Система дистанционного управления замками дверей
        • Система дистанционного управления замками дверей и запуска двигателя
        • Двери
        • Центральный замок
        • Блокировка отпирания замков задних дверей из салона
        • Разделенная дверь багажника
        • Отпирание двери багажника из салона
        • Электрический привод стеклоподъемников
        • Люк
      3. Сиденья и ремни безопасности
        • Сиденья
        • Варианты расположения сидений
        • Регулировка сидений
        • Передние сиденья
        • Задние сиденья
        • Подголовники
        • Багажное отделение
        • Раскладывание сидений
        • Ремни безопасности
        • Использование ремней безопасности беременными
        • Система преднатяжения и ограничения усилий ремней безопасности
        • Детские сиденья
        • Проверка ремней безопасности
        • Система дополнительных средств пассивной безопасности (SRS) — подушки безопасности
      4. Органы управления и контрольно-измерительные приборы
        • Контрольно-измерительные приборы
        • Многофункциональный дисплей
        • Контрольные лампы, лампы, предупреждающие о неисправностях, список сообщений информационного окна
        • Контрольные лампы
        • Лампы, предупреждающие о неисправностях
        • Сообщения информационного окна
        • Комбинированный переключатель ближнего и дальнего света фар
        • Корректор фар
        • Переключатель указателей поворота
        • Выключатель аварийной световой сигнализации
        • Включатель противотуманных фар
        • Выключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя
        • Выключатель омывателя фар
        • Выключатель подогрева щеток стеклоочистителей
        • Выключатель обогрева заднего стекла
        • Выключатель звукового сигнала
      5. Начало движения и вождение автомобиля
        • Экономичное вождение
        • Алкоголь, лекарства и управление автомобилем
        • Приемы безопасного вождения
        • Обкатка автомобиля
        • Стояночный тормоз
        • Стоянка автомобиля
        • Регулировка угла наклона рулевой колонки
        • Внутреннее зеркало заднего вида
        • Наружные зеркала заднего вида
        • Замок зажигания
        • Блокировка рулевого колеса
        • Запуск двигателя
        • Автоматическая коробка передач INVECS-II Sports Mode 6A/T (интеллектуальная и инновационная электронная система управления автомобилем — II)
        • Система полного привода с электронным управлением
        • Пользование системой полного привода
        • Проверка и техническое обслуживание после движения в тяжелых условиях
        • Правила эксплуатации полноприводного автомобиля
        • Торможение
        • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
        • Усилитель рулевого управления
        • Динамическая система курсовой устойчивости (ASC)
        • Круиз-контроль
        • Система ультразвуковых датчиков
        • Перевозка грузов

        Service Manual Mitsubishi Outlander 2011 г.

      Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля Mitsubishi Outlander первого поколения.-Издательство: Mitsubishi Motors Corp.Год издания: 2003Страниц:Формат: PDFРазмер: 147,9 Mb
      Мультимедийное руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Outlander с 2003 года выпуска с двигателями объемом 2,0/2,4 л.-Издательство: Новая версияГод издания:Страниц:Формат:Размер: 255,4 Mb

      Workshop Manual Mitsubishi Outlander.

      Текущая гамма двигателей кроссовера включает в себя две бензиновые рядные «четверки» с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и распределенным впрыском ECI-Multi. Оба мотора соответствуют экостандарту Euro-5 и нормально относятся к 92-му бензину. Первый движок объемом 2 л. выдает 146 л.с. и 196 Нм пикового момента, а второй агрегат на 2,4 л. развивает 167 л.с. и 222 Нм. Паспортный средний расход топлива, в зависимости от модификации, составляет от 7,3 до 7,7 л. на 100 километров пути, однако реальные цифры, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, могут быть выше. Главное нововведение в технической «начинке» модели — вариаторная трансмиссия (CVT) Jatco 8-го поколения, получившая усовершенствованный гидротрансформатор, увеличенный диапазон (2.631-0.378), систему смазки с уменьшенными потерями на трение при сниженном на 0,9 л. (до 6,9 л.) объеме масла, а также новую программу управления под более острое ускорение. Согласно заявлению производителя, у вариатора уменьшилась масса, а трансмиссионные потери сократились на 26%, что положительно сказалось на экономичности.

      Workshop Manual Mitsubishi Outlander 2007-2012 г.

      • Комплектации и технические характеристики
      • Справочники и инструкции
      • Комплектации и технические характеристики
      • Справочники и инструкции
      • Комплектации, технические характеристики, аксессуары
      • Справочники и инструкции
      • Справочники и инструкции
      Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mitsubishi Outlander 2002-2007 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4 л.-Издательство: Легион-АвтодатаГод издания:Страниц: 526Формат:Размер:

      Workshop Manual Mitsubishi Outlander.

      [blok9]
      Mitsubishi Outlander 2022 года и Honda CR-V 2021 года похожи по размеру и стилю. Honda CR-V может похвастаться более округлым и непринуждённым видом, а Митсубиси Аутлендер — более квадратным и структурированным. Обладая резкими углами и выразительными линиями, Outlander выглядит значительно дороже, чем Honda CR-V. Митсубиси Аутлендер 2022 года известен своей управляемостью и гибридной трансмиссией, в то время как Honda CR-V более прочный и столь же впечатляющий своими техническими характеристиками.

      Mitsubishi Outlander 2022 года изо всех сил пытался найти свой путь к вершине линейки внедорожников на рынке. Главное помнить, что имея эту машину, лучше держаться подальше от козы, которая может агрессивно проникнуть в салон автомобиля и, буйно скача, проломить его крышу рогами. Обгоняя любых соперников, которые встают у него на пути, Митсубиси Аутлендер 2022 года постоянно растёт и совершенствуется, чтобы сохранить своё престижное место среди других моделей внедорожников третьего ряда. В своём последнем модельном году этот автомобиль доказал, что может развиваться, чтобы оставаться актуальным на рынке внедорожников. Покупатели в восторге от всех шагов, предпринятых этой моделью для обеспечения её роста и совершенствования.

      Посмотреть инструкция для Mitsubishi Outlander (2020) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 7.5. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Mitsubishi Outlander (2020) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

      • Полные технические характеристики автомобиля.
      • Особенности эксплуатации и технического обслуживания.
      • Способы диагностики.
      • Устранение неисправностей узлов и агрегатов.

      В приложении содержится список запасных частей для данной модели автомобиля. При замыкании проводки или выхода из строя оборудования, цветные схемы помогут разобраться с проблемой. При сбоях в работе автомобиля руководство поможет в максимально короткие сроки выявить неполадку, провести диагностику, устранить ее грамотно и качественно, не прибегая к услугам автосервисов. Вы можете скачать руководство по эксплуатации Mitsubishi Outlander c 2013 г. (+ изменения в 2015 и 2017 годах) полностью на русском языке в формате PDF, а так же заказать книгу по ремонту в бумажной версии по вашему адресу.

      Как включить полный привод мицубиси аутлендер

      В системе полного привода с электронным управлением предусмотрено три режима работы, которые можно выбирать вращением переключателя в зависимости от дорожных условий.

      Режимы движения следующие.

      Режим движения Описание
      2WD Это режим экономичного движения по дорогам с твердым покрытием и сухим грунтовым дорогам.
      Привод осуществляется на передние колеса.
      4WD AUTO Режим по умолчанию.
      В этом режиме крутящий момент передается на все колеса, причем его распределение регулируется автоматически в зависимости от дорожных условий.
      4WD LOCK Этот режим предназначен для движения по поверхности с низким коэффициентом сцепления, например, по скользким, заснеженным дорогам или по песку.
      Значительная часть крутящего момента передается на задние колеса, что позволяет автомобилю преодолевать скользкие участки, развивая достаточную мощность на любой передаче.

      Ситуации, в которых она эффективна

      В Outlander установлен достаточно мощный двигатель, при этом назвать его спортивным внедорожником не удастся.

      Задача трансмиссии S-AWC заключается не только в повышении скорости разгона на доли секунды, но и поддержания безопасности вождения при езде под тягой или резком сбрасывании скорости.

      Кроме того, активный дифференциал незаменим при движении по бездорожью.

      В таком случае у владельца автомобиля появляется возможность заблокировать переднюю колесную ось с электронным управлением.

      В спортивном режиме и при повседневной эксплуатации машины полный привод S-AWC решает ряд важных задач:

      • в случае со спортом у гонщика появляется возможность развить более высокую скорость без ограничений;
      • при повседневной езде автомобилист получает максимальную безопасность, поскольку у транспортного средства снижается уязвимость к заносу.

      Преимущества и недостатки

      Начнем с достоинств:

      1. Оперативный разгон автомобиля при движении. Это преимущество достигается благодаря конструктивным особенностям агрегата.
      2. Водителю не надо тратить время на то, чтобы переключиться из одного режима движения в другой. Это упрощает управление машиной.
      3. Мягка и плавная езда. Благодаря отсутствию ступеней при увеличении скорости вариатор разгоняется мягко.
      4. Экономия горючего по сравнению с классическими автоматами.

      Минусы вариаторных трансмиссий:

      1. Сложность эксплуатации. Чтобы не допустить поломки агрегата, водителю необходимо учитывать требования для использования автомобиля. Несмотря на то что модель Аутлендер относится к внедорожникам, ее постоянная эксплуатация по бездорожью не допускается.
      2. Вариаторные коробки передач плохо перестраиваются в городском режиме работы.
      3. Сложность ремонта. Конструктивно вариатор – сложный агрегат. В нашей стране не так много специалистов, которые могут выполнить квалифицированный ремонт коробки передач. Найти оригинальные запчасти иногда проблематично.
      4. Если обратиться за помощью к специалистам, то стоимость смены смазки будет высокой. А самому выполнить эту задачу не так просто.
      5. Дороговизна ремонта в целом. Запчасти на вариаторные трансмиссии стоят дорого.

      Обслуживание и ремонт Mitsubishi Outlander 2007 г.

      Несмотря на то, что Outlander PHEV практически сразу после выхода на японский рынок начали продавать в скандинавских странах, нужно учесть, что Гольфстрим к ним ближе, и зимы там мягче. Потому их опыт для нас весьма условен. И классический вопрос «а что будет с авто при минус 25 и минус 30?» остается актуальным. Частичный ответ на него дает инструкция по эксплуатации, где описываются возможные изменения работы системы в зависимости от температуры окружающей среды. Первый порог: −15 °С. При данной температуре нам обещают снижение эффективности рекуперации и ухудшение зарядки тяговой батареи с временным понижением ее емкости. При −25 °С все вышеперечисленные проблемы усугубляются, а зарядка тяговой батареи и вовсе может не идти. Другими словами, режим электромобиля практически полностью исключается и остается только работа двух гибридных режимов.

      Кроме холода пугают нас и жарой. При повышении температуры до отметки в 45 °С зарядка аккумулятора прекратится. Да и использование накопленного заряда может быть проблематичным, поскольку тяговая батарея имеет лишь воздушное охлаждение, завязанное на климатическую систему.

      Удастся ли получить экономическую выгоду от езды на подобном электромобиле с увеличенным запасом хода? Хотя многие заранее знают ответ, давайте на всякий случай посчитаем. Начнем с цен на сами автомобили, и для сравнения возьмем полноприводную бензиновую версию с мотором 2,4 литра в аналогичной топовой комплектации Ultimate 4WD CVT S06, которую тот же «Рольф» сейчас предлагает со скидкой за 1 329 000 рублей. Mitsubishi Outlander PHEV Ultimate S18 обойдется вам в 1 999 000 руб. Разница — 670 тыс.

      Далее предположим, что средний годовой пробег составляет 15 тыс. километров. Половина — город, вторая половина — трасса. Зарядка всегда под рукой, и половину всего пробега машина ходит на электричестве или с его преимущественным использованием. В итоге имеем такую схему:

      75 (сотен км пробега по городу) × 4 (литра 95-го) × 35 (цена 95-го) + 75 × 4 (кВт на сотню км пробега) × 3 (усредненная цена киловатта) = 11 400 (себестоимость городского пробега);

      75 (сотен км пробега по шоссе) × 8 (литров 95-го) × 35 (цена 95-го) + 75 × 5 (кВт на сотню км пробега) × 3 (усредненная цена киловатта) = 22 125 (себестоимость пробега по шоссе).

      Общие расходы на топливо в год — 33 525 руб.

      Для Outlander 2,4 начальные данные таковы: расход в городе — 14 литров на сотню, по шоссе — 12 литров 92-го. Итого в год — 64 350 руб. И разница с гибридом, если округлить, получается 30 тыс. рублей в год. Отбросив стоимость техобслуживания и замену аккумуляторов, получим срок окупаемости в 22 года, или 330 тыс. километров.

      Как вариант — есть версия PHEV в чуть более простой комплектации: без омывателя фар, кожаного салона, навигатора, ксенона, подогрева зоны щеток, камеры заднего вида, электропривода багажника и электропривода водительского сидения. Ее цена составляет 1 799 000 руб. С ней получится экономичнее.

      Если кратко, то Outlander PHEV вышел весьма ладным и продуманным. А главное — практичным. В первую очередь это действительно электромобиль, и лишь потом — гибрид. Поэтому сравнивать его с тем же Lexus RX 450h некорректно не только из-за класса самого авто, но и по модели использования. Outlander PHEV идеологически превращается в «вялый» RX 450h, только когда заряд тяговой батареи подходит к нулю, и он вынужден некоторую часть времени заниматься ее подзарядкой.

      Приятно то, что при любых условиях движения и вне зависимости от текущего заряда аккумулятора тяга всегда будет одинаковой. А на магистральных скоростях автомобиль становится даже немного динамичнее.

      На бездорожье он тоже не последний игрок. Если вдруг одно колесо повиснет, вы этого даже не заметите, авто все равно будет уверенно ползти вперед. Но случись ситуация посерьезнее, тут уже все может сложиться не так радужно. И есть устойчивое ощущение, что до шлифовки внедорожных режимов руки у производителя пока еще толком не дошли. Тем не менее, «внедорожная электрификация» в корпорации планируется полным ходом. Уже с большой вероятностью можно ожидать достаточно скорых анонсов подзаряжаемых версий Pajero, ASX, L200 и даже минивена Delica.

      • Богатый комплект поставки европейского Xiaomi Mi 11 на качественных фото

        9 февраля 2021

      • В сети появилась новая информация о процессоре AMD Ryzen 7 Pro 5750G

        9 февраля 2021

      • В России отдают Samsung Galaxy Note 10+ почти вдвое дешевле, официально и с гарантией

        9 февраля 2021

      Пока Митсубиси Аутлендер 2021 года сохраняет прежнее стилистическое оформление. Но уже скоро кроссовер получит совершенно новый кузов, который, судя по опубликованным инсайдерским фото, полностью поменяет представление об этом автомобиле. Сейчас производитель лишь немного пересмотрел комплектации и цены Outlander, закрепив за ним прежние технические характеристики. Японская модель представлена в России в 7 модификациях, 2 из которых дополняются третьим рядом сидений.


      Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *