Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «На каком счете учитываются алименты в казенном учреждении». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Согласно п. 3 ст. 98 Закона № 229-ФЗ организации, выплачивающие должнику заработную плату или иные периодические платежи, со дня получения исполнительного документа от взыскателя или копии исполнительного документа от судебного пристава-исполнителя обязаны удерживать денежные средства из заработной платы и иных доходов должника в соответствии с требованиями, содержащимися в исполнительном документе. В трехдневный срок со дня осуществления выплат в пользу должника они обязаны переводить удержанные денежные средства взыскателю. Перевод и перечисление денежных средств производятся за счет должника.
Алименты: проводки в бухучете
Бухучет таких взысканий для некоммерческих организаций ведется на дебете счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» и кредите счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами».
Порядок начисления и уплаты для бюджетных учреждений утвержден Инструкцией № 174н (пп. 127, 139, 140) и Инструкцией № 157н.
Представим основные проводки для НКО и бюджетных учреждений в таблице:
Бухгалтерская запись | Наименование операции |
---|---|
Бухучет в некоммерческих организациях | |
Дт 70 Кт 76 | Начислены надлежащие взыскания |
Дт 76 Кт 50 | Выданы алименты из кассы: проводка |
Дт 76 Кт 51 | Перечисление суммы взыскания на расчетный счет |
Бухучет в бюджетных учреждениях | |
Дт 0.302.11.830 Кт 0.304.03.730 |
Удержана сумма взыскания по исполнительному листу |
Дт 0.304.03.830 Кт 0.201.34.610 |
Сумма выдана из кассы |
Дт 0.304.03.830 Кт 0.201.11.610 |
Перечисление денежных средств на расчетный счет |
Возврат дебиторки прошлого года в 2022 году в казенном учреждении
- Поступление объема просроченных обязательств предшествующего периода, перечисленных дебитором должника прямо в прибыль бюджета.
- Перевод просрочки напрямую на банковский счет получателя средств из числа бюджетников, вместо счета учета прибыли бюджетных накоплений. Для переноса средств в казенную прибыль у получателя средств есть не больше 5 суток с момента отображения поступления на счете.
- Кредитор может вернуть себе дебиторку прошлых лет
- На том, в каком порядке будет восстанавливаться и возвращаться дебиторка предыдущих периодов, сказывается тип учреждения, выступающего кредитором.
- Соответственно, демонстрация в учете адресата средств операций, которые вытекают из поступления обязательств по старым долгам, обусловлена выбранным лицевым банковским счетом для размещения средств.
В этом случае возврат в бюджет остатка субсидии прошлого года, не использованной полностью, оформите проводками: ДЕБЕТ 5 205 83 560 КРЕДИТ 5 303 05 730 — начислена задолженность по возврату в бюджет остатка целевой субсидии; ДЕБЕТ 5 303 05 830 КРЕДИТ 5 201 11 610 — перечислен в доход бюджета остаток целевой субсидии. Одновременно отражено увеличение забалансового счета 18 (код аналитики 180, статья 610 КОСГУ).
- До 1 июля в следующем финансовом годовом периоде за учреждением закреплена обязанность представлять в отделение казначейства, в котором открыт для целевого финансирования лицевой счет, форму 0501016. Этот документ отражает информацию об операциях, производимых в рамках освоения средств целевого субсидирования. Отчет утверждается органом, обладающим функциями и набором прав учредителя. Суммы, допущенные к освоению в следующем финансовом периоде на прежние цели, указываются в графе 6. Приводимые числовые значения должны быть предварительно согласованы с учредителем.
- При отсутствии в казначействе по состоянию на вечер 30 июня отчета формы 0501016 от конкретного учреждения с его лицевого счета остатки субсидий переводятся в бюджет. Дата совершения операции будет соответствовать первому рабочему дню в июле.
- Определение срока давности по просроченному обязательству. Нужно установить, есть ли возможность обратиться за судебным взысканием, в том числе и посредством восстановления пропущенного искового срока, если к этому есть причины.
- Подготовка документов для аннулирования просроченного долга, выполнение инвентаризационной работы.
- Определение периодов, в течение которых долг подлежит списанию.
- Критическая оценка обстоятельства, которые сказываются в значительной степени на возможности списания неисполненных обязательств.
10, 12 Порядка, утвержденного приказом Минфина № 226н от 13 декабря 2022 г.). Не перечисляйте в бюджет дебиторку, если кассовый расход в прошлые годы производили за счет собственных средств. Средства целевой субсидии прошлого года придется вернуть в двух случаях.
Какой кэк должен быть у счета 304 03 профвзносы в 2021 году
Страховые взносы — это категория отчислений с доходов сотрудников, которые должен платить налоговый агент в виде работодателя. Эти категории платежей используют в качестве обеспечения обязательного страхования. Стандартный размер взносов составляет 30%, в 2021 года данные эти платежи перечисляются в налоговую.
Отдельные льготные категории граждан, помимо основного могут оформить дополнительный отпуск. Такие привилегии полагаются сотрудникам, имеющим ненормированный график работы. Данная возможность гарантируется ст. 116 ТК. За весь календарный год им выделяют более 28 календарных дней на отдых, это ст. 115 ТК.
ТК РФ удержания из заработной платы могут производиться только в случаях, предусмотренных законодательством. При этом по распоряжению руководителя организации может производиться удержание членских профсоюзных взносов, при безналичной системе расчетов с профсоюзными организациями.
Удержание членских профсоюзных взносов производится при наличии письменных заявлений членов профсоюзов, с просьбой о приеме от них членских профсоюзных взносов путем безналичного расчета. В бухгалтерском учете удержание и перечисление членских взносов отражаются тем же порядком, что и удержание страховых взносов.
К счету 76 открывается дополнительный субсчет 09. Бухгалтер организации формирует проводку Д-т 70 К-т 76.09 Теперь рассмотрим, как провести операцию по удержанию членских профсоюзных взносов в программе 1С Бухгалтерия.
Согласно ч. 5 ст. 377 ТК РФ при наличии письменных заявлений работников, являющихся членами профсоюза, работодатель ежемесячно и бесплатно перечисляет на счет профсоюза членские взносы из заработной платы работников в соответствии с коллективным договором или соглашением. Порядок перечисления членских взносов определен в письме ЦБ РФ от 27.05.1997 N 456 «О порядке перечисления на счета профсоюзов денежных средств (взносов) из заработной платы работников».
Согласно данному письму, указанные денежные средства перечисляются работодателем на банковский счет профсоюза, открытый по решению постоянно действующего руководящего выборного коллегиального органа, который осуществляет права юридического лица на основании ст. 8 Федерального закона от 12.01.1996 N 10-ФЗ, ст. ст. 8, 21, 32 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ и устава данного профсоюза. В соответствии со ст.
Статья 220 «Оплата работ, услуг» группирует операции по оплате работ и услуг для обеспечения выполнения функций учреждений. Как отмечается в Методических рекомендациях, в целях применения подстатей данной статьи в Порядке № 209н сделано разграничение между услугами, потребляемыми непосредственно организациями и потребляемыми работником для его собственных нужд, не связанными с процессом производства. В Порядке № 209н последние классифицируются как часть прочих несоциальных выплат персоналу в натуральной форме (см. подстатью 214).
В соответствии с Порядком № 209н операции налогоплательщиков – государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений по начислению налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения, по начислению НДС по доходам от произведенных продаж, выполненных работ, оказанных услуг относятся на подстатью 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» КОСГУ. Таким образом, в 2021 году у учреждений не будет права выбора подстатьи КОСГУ для начисления НДС и налога на прибыль, и соответствующее решение необходимо будет удалить из учетной политики учреждения. Кроме того, перед началом 2021 года необходимо будет настроить учет, чтобы бухгалтерские записи соответствовали Порядку № 209н.
Вступили в действие Приказы Минфина РФ «о бюджетной классификации» 132н и 209н. В Приказе №132н содержится состав КБК без КОСГУ, а КОСГУ выделен в отдельный Приказ №209н.
«Несчастные» взносы, которые продолжает курировать ФСС, подчиняются порядку, описанному в ст. 26.11 закона «О соцстраховании от несчастных случаев и производственного травматизма» от 24.07.1998 № 125-ФЗ, и рассчитываются по аналогичной вышеописанным формуле с применением ставки 1/300 ставки рефинансирования.
- 1/300 ставки рефинансирования — применяется для физлиц и ИП (независимо от числа дней задержки оплаты) и для юрлиц, допустивших просрочку платежа не больше чем на 30 календарных дней;
- 1/150 ставки рефинансирования — действует только для юрлиц и только для периода задержки оплаты, превысившего 30 календарных дней, при этом за 30 дней задержки будет применена ставка 1/300.
Профвзносы служат источником осуществления различных социальных или поощрительных выплат членам организации и их семьям, например матпомощи, выплат к юбилеям и другим значимым торжествам, оплата билетов на культмассовые и спортивные мероприятия, путевок на лечение и так далее.
Их уплата является добровольной и, зачастую, проводится через бухгалтерию субъекта хозяйствования. Также возможен вариант взноса средств в кассу хозсубъекта. Он актуален для следующих групп трудящихся, являющихся профсоюзными членами:
Если вы применяете пониженный тариф и страховые взносы на социальное и медицинское страхование начисляете по ставке 0 процентов, признак застрахованного лица в строках 170 и 180 ставьте «1». Несмотря на то что суммы начисляете по нулевому тарифу, сотрудники являются застрахованными в системе социального и медицинского страхования.
Если организация не подала в ИФНС нулевой расчет страховых взносов, налоговые инспекторы начислят штраф 1000 руб. (п. 1 ст. 119 НК, письма Минфина от 18.06.2021 № 03-15-05/41578 и от 24.03.2017 № 03-15-07/17273). Также ИФНС вправе заблокировать счет за опоздание с расчетом по стр��ховым взносам.
В шаблоны КПС в счетах учета бюджетных и автономных учреждений приказами Минфина России от 30.10.2020 N253н (для бюджетных) и N 256Н (для автономных) были внесены изменения, некоторые из них мы привели в нижеследующей таблице.
Напомним, что в 1 — 4 разрядах номера счета указывается аналитический код вида функции, услуги (работы) учреждения, соответствующий коду раздела, подраздела классификации расходов бюджетов. (Как и ранее никаких исключений, зависящей для типа хранимой на счете информации не указано, т.е., например, на «доходные» счета правило тоже распространяется);
в 5 — 14 разрядах номера счета отражаются нули, если иное не предусмотрено учетной политикой учреждения либо не является требованиями, установленными участием в национальных проектах;
в 15 — 17 разрядах номера счета указываются аналитический код вида поступлений от доходов выбытий по расходам, аналитической группе вида источников финансирования дефицитов бюджетов; в 24 — 26 разрядах номера счета — коды КОСГУ; Т.е. КПС в общем случае выглядит так ХХХХ 0000000000 ХХХ. Исключения из вышеизложенного требования к составу КПС приведем в виде таблицы:
Счет учета | Шаблон КПС |
101, 102,103,104, 105, 108 Корреспондирующие с ними 401.20.240, 401.20.250,401.20.270, 401.20.280 | ХХХХ 0000000000 000. Такую классификацию можно применять для остатков и оборотов. КВР в трех последних разрядах указывается, если это установлено учетной политикой или целевым назначением имущества |
0.201.00 | 0000 0000000000 000 |
0.201.35 | ХХХХ 0000000000 000 |
0.204.00 | 0000 0000000000 000 |
0.209.81 | 0000 0000000000 000 |
0.210.05 | ХХХХ 0000000000 510 – участие в конкурсах ХХХХ 0000000000 000 – «льготная» аренда |
4.210.06 и корреспондирующий с ним 0.401.10.172 | 0000 0000000000 000 |
0.304.01 | 0000 0000000000 000 |
0.401.30 | 0000 0000000000 000 |
В целях получения дополнительной информации, в соответствии с требованиями учредителя, финансового органа публично-правового образования, из бюджета которого бюджетному учреждению предоставляются субсидии, а также в целях управленческого учета, бюджетные учреждения в 1 — 17 разрядах номера счета, в котором Инструкцией предусмотрены нули, отражают в соответствии с Рабочим планом счетов соответствующие аналитические коды поступления (выбытия), аналитические коды целевых статей.
Топ‑5 изменений для бухгалтера бюджетной сферы за октябрь
КВР и КОСГУ — это специальные кодификаторы, которые используют бюджетники для ведения бухучета, планирования и подготовки отчетности. Чиновники скорректировали порядок составления КВР и КОСГУ. С 2021 года нужно работать по новым правилам. Разберемся, что такое КВР и КОСГУ, и как работать с кодами в закупках.
Долг по подотчету при увольнении должен быть возвращен каждым сотрудником, однако бывают и обратные ситуации. Что делать, если работник не хочет возвращать долги по подотчету при увольнении? Можно ли удержать долг из расчетных? Как учесть невозвращенный долг в бухгалтерском и налоговом учете? В данной статье рассмотрим ответы на эти и другие вопросы, расскажем о действиях работодателя и налоговых рисках.
Инструкция № 174н и больше не регулирует порядок применения первичных документов в качестве основания для отражения фактов хозяйственной жизни. Положения Инструкций в части первичных учетных документов применяются в соответствии с учетной политикой субъекта учета и положениями приказа Минфина России от 30 марта 2015 г. № 52н. У ревизоров теперь не будет поводов для квалификации нарушений по формальному признаку – отсутствию упоминания о том или ином документе применительно к отражению определенного факта хозяйственной жизни.
В основном связаны с их приведением в соответствие с Единым планом счетов, утвержденным приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. № 157н (п.п. 2.1-2.24 Приказа № 227н). Скорректированы названия многих счетов, соответствующие корректировки внесены в положения Инструкции № 174н.
В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» редакции 1 (БГУ1) и редакции 2 (БГУ2) на основании анализа соответствия аналитических счетов расчетов и КОСГУ изменены настройки счетов расчетов: 204 00, 205 00, 206 00, 207 00, 208 00, 209 00, 210 05, 210 06, 210 10, 215 00, 301 00, 302 00, 303 00, 304 00.
В карточках соответствующих счетов расчетов на закладке Допустимые КЭК в таблице Допустимые КЭК указаны возможные подстатьи статей 540/640, 550/650, 560/660, 730/830 КОСГУ, конкретизирующие тип контрагента, с которым формируются расчеты (рис. 1).
По статье КОСГУ и типу контрагента в коде счета формируется по умолчанию детальный код КЭК (подстатья КОСГУ).
Согласно пункту 2 Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утв. приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н (п. 5 Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утв. приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н):
Правила взыскания по исполнительным документам.Основным нормативным актом, регламентирующим удержания по исполнительным листам, выступает Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон № 229-ФЗ). Согласно его положениям в учреждение, выплачивающее сотруднику-должнику заработную плату, стипендию или иные выплаты, исполнительный документ может поступить: 1) от непосредственного взыскателя (п. 1 ст. 9 Закона № 229-ФЗ) в случае: взыскания периодических платежей; взыскания денежных средств, не превышающих в сумме 25 000 руб. К примеру, от налоговых органов может поступить исполнительный документ о взыскании неуплаченных налогов, сборов. Одновременно с исполнительным документом взыскатель представляет заявление с указанием банковских реквизитов, на которые нужно перечислить денежные средства в счет погашения долга (п. 2 ст. 9 Закона № 229-ФЗ); 2) от судебного пристава-исполнителя (п. 1 ст. 98 Закона № 229-ФЗ) в случае: взыскания периодических платежей; взыскания суммы, не превышающей 10 000 руб.; отсутствия или недостаточности у должника денежных средств и иного имущества для исполнения требований исполнительного документа в полном объеме. Наиболее распространенным исполнительным документом из поступающих от судебных приставов-исполнителей является исполнительный лист о взыскании алиментов. Помимо копии исполнительного листа пристав-исполнитель направляет в учреждение по месту получения дохода (разд. IV Методических рекомендаций): постановление об обращении взыскания на заработную плату и иные доходы должника; копию постановления о взыскании исполнительского сбора за неуплату периодических платежей (если такое постановление выносилось в рамках исполнительного производства); копию постановления о взыскании административного штрафа и расходов по совершению исполнительных действий (если такие постановления выносились в рамках исполнительного производства); памятку для руководителей и бухгалтеров организаций (предприятий) по вопросам удержания и перечисления денежных средств по исполнительным документам. Такая памятка приведена в приложении 1 к Методическим рекомендациям (далее – Памятка). Оплачен Материальный Ущерб По Исполнительному Листу Бюджет ПроводкиВозврат исполнительного листа судебному приставу После того как организация удержала все суммы, указанные в исполнительном листе или по окончании срока, в течение которого нужно было производить удержания , этот документ надо вернуть судебному приставу например, переслать по почте.
Республики Узбекистан; для детей своих работников до 16 лет (учащихся — до 18 лет) в детские и другие оздоровительные лагеря, а также в санаторно-курортные и оздоровительные учреждения, специально предназначенные для отдыха родителей с детьми, находящиеся на территории Республики Узбекистан; q полученные от юридического лица стоимостью до 6-кратного МРЗП в течение налогового периода: подарки в натуральной форме работникам; подарки и другие виды помощи неработающим пенсионерам и лицам, утратившим трудоспособность, ранее являвшимся работниками данного юридического лица, членам семьи умершего работника. Руководствуясь пп 2. п. 2 ст. 265 НК РФ, рассчитывая налог на прибыль, к внереализационным расходам следует отнести убытки, которые получил плательщик налогов в отчетном периоде. Если налогоплательщиком был создан резерв по сомнительным долгам, то в этом случае к безнадежным следует относить все суммы, которые не покрываются за счет финансового запаса. В случае если долг Вам не вернули, Вы имеете право забрать из казначейства все документы и обратиться к судебным приставам. Взыскивать деньги они будут в обычном порядке. Правда, особо не стоит надеяться на них – судебные приставы исполняют всего 14% принятых судами решений. Так, все вопросы, которые связаны с возвратом долга, лучшего всего решить, пока этим занимается казначейство (согласно практике, это – наиболее эффективный исполнитель). Учет удержаний из зарплаты в бюджетной организацииУчет расчетов с сотрудниками организации по оплате труда в бюджетных организациях ведется на счете 30200 «Расчеты по принятым обязательствам». Аналитический учет расчетов по оплате труда ведется в Журнале операций расчетов по оплате труда. Удержания из заработной платы сотрудников производятся в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации и по определенной схеме. Учет расчетов по удержаниям из заработной платы сотрудников в бюджетных организациях ведется на счете 30403 «Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда». Учет производится в соответствии с действующей учетной политикой и нормативно-правовыми документами, регулирующими ведение учета в организации. Удержания производятся в соответствии с организационно-распорядительными документами, на основании исполнительных листов и письменных заявлений сотрудников. Операции по отражению сумм, которые были удержаны и суммы заработной платы сотрудников, оформляются следующими записями: Отражение суммы, удержанной из заработной платы: Дебет 30200830 «Расчеты по принятым обязательствам» Кредит 30403730 «Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда» Перечисление удержанной суммы учитывается следующим образом:
Дебет 30403830 «Уменьшение кредиторской задолженности по удержаниям из оплаты труда» Кредит 30405211 «Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов, по заработной плате»
Изменения в порядке применения КОСГУВ новой редакции Приказ № 209н нужно применять, в основном, при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 1 января 2021 года, а также составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности за 2021 год Однако есть ряд исключений, которые применяют при ведении учета уже в 2020 году и составлении указанной отчетности за 2020 год. В соответствии с последними изменениями, внесенными Приказом Минфина от 28.10.2020 № 246н в пункт 2 приложения 2 инструкции 162н (План счетов и Инструкция по его применению КАЗЕННЫМИ учреждениями), касающиеся нумерации счетов бюджетного учета . Об общем случае в разрядах 1 — 17 номера счета аналитического учета используется 4 — 20 разряды бюджетной классификации (т. е. КБК без кода главы) Некоторые исключения из вышеизложенного требования к составу КПС приведем в виде таблицы:
Проводки Взысканий По Исполнительному Листу Через Судебных Приставов В Казенных УчрежденияхЗадолженность подотчетных лиц отражается по статье, указанной в действующем законодательстве. Необходимо помнить, что налоговая сфера постоянно реформируется Если не все суммы были израсходованы, то остаток возвращают в кассу предприятия. Если сумма была излишне потрачена, и есть подтверждения, что это было необходимо, то перерасход возвращают сотруднику. Необходимость произведенных расходов проверяется и удостоверяется руководством компании. Если денежные средства были получены работником на командировочные затраты, то сдать авансовый отчет и непотраченную сумму в бухгалтерию следует не позже, чем спустя 3 рабочих дня по возвращении. Как правило, исполнительный лист приходит по почте с уведомлением, которое после его получения необходимо отправить обратно судебным приставам. При этом в уведомлении обязательно нужно сделать отметку о получении исполнительного листа, указать его входящий номер и дату, номер телефона предприятия, подпись и поставить печать организации. Для судебных приставов это будет подтверждением того, что исполнительный лист получен и начата процедура удержания указанных в нем сумм. Получите 267 видеоуроков по 1С бесплатно: Формула расчета удержаний по требованиям одинаковой очереди будет следующей: Проводки по исполнительным листам с примером расчета удержаний В бухгалтерском учете для удержаний по исполнительным листам используется счет 76. Рассмотрим пример с проводками по удержанию из заработной платы по исполнительному листу. Допустим, на работника поступает два исполнительных листа о взыскании алиментов. Выплаты по исполнительным листам: №1 – 11 200,00 руб. и №2 – 14 200,00 руб. Удержание по исполнительному листу проводки: Счет Дт Счет Кт Сумма проводки, руб. Описание проводки Документ-основание 26 70 40 450,00 Сотруднику предприятия начислена заработная плата Ведомость по начислению заработной платы 70 68-НДФЛ 5 258,50 Из заработной платы сотрудника удержан подоходный налог40450,00 * 13% = 5258,50 руб. Как оформить и отразить в учете удержания по исполнительным документамПри отправке удержанной суммы по почте на оборотной стороне талона почтового перевода в разделе «Для письменного сообщения» укажите реквизиты исполнительного документа, вид удержаний и их размер. Например, запись может выглядеть так: «По исполнительному листу № 125/1 за март 2021 года взысканы алименты в размере 1/3 заработка А.С. Кондратьева. Сумма алиментов – 2160 руб.». Как правило, исполнительный лист пересылается судебному приставу в течение трех дней после увольнения сотрудника. В отношении алиментов такой срок установлен статьей 111 Семейного кодекса РФ. В отношении остальных удержаний в законодательстве конкретный срок не установлен. Однако в части 4 статьи 98 Закона от 2 октября 2021 г. № 299-ФЗ сказано, что возвратить исполнительный лист нужно незамедлительно после перемены должником места работы. Алименты на детей в 2023 году: порядок удержания и изменения
Помогаем советами по юридическим ситуациям для всех граждан. Вы можете задать вопрос любым удобным Вам способом. Поскольку КВР более укрупненная группировка, чем КОСГУ, для упрощения применения соответствующих кодов Минфином утверждена таблица соответствия. Сопоставление кодов КВР и кодов КОСГУ на 2023 год для бюджетных учреждений и организаций государственного сектора представлено таблицей. Документ содержит последние изменения, которые следует применять в 2023 году. Однако в наибольшей степени поправки затронули разд. V «Классификация сектора государственного управления» Указаний № 65н. Они связаны, прежде всего, с вступлением в силу федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства», «Аренда», «Обесценение активов». При этом выплата государственного пособия обвиняемому, временно отстраненному от должности, совместно с КВР 831 отражается по КОСГУ 262 «Пособия по социальной помощи населению в денежной форме». По иным выплатам выбор КОСГУ зависит от типа получателей и осуществляется из подстатей статьи 290 «Прочие расходы» КОСГУ. Алименты на 1 ребенка назначают не в виде процентов от зарплаты, а как доля от всего чистого дохода. Если гражданин работает на двух работах, взыскание будет наложено на обе зарплаты. При расчете учитываются и любые другие выплаты – пассивный доход, пенсии, пособия, стипендия при обучении на очной форме в ВУЗе. Адвокатариус поможет разобраться в юридических тонкостях и ситуациях. Задавайте свои вопросы через специальный раздел. Также уточнены требования к утвержденной структуре кодов КОСГУ. По-новому изложены положения, касающиеся перечня «доходных» статей КОСГУ, детализированы отдельные статьи и порядок отнесения на подстатьи некоторых доходов. Вступили в силу изменения в Единый план счетов и Инструкцию № 157н.Единый план счетов дополнен счетами:
Похожие записи: |