Что делать, если к вам пришли с проверкой

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Что делать, если к вам пришли с проверкой». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Федеральный закон №170 от 11 июня 2021 года вносит изменения в Федеральный закон №54 об онлайн-кассах. Поправки касаются изменений правил контроля применения кассовой дисциплины, в том числе полноты учета выручки по онлайн-кассам. Изменения вступают в силу в марте 2022 года. Сами по себе проверки контрольно-кассовой техники (ККТ) получают другое название: «контроль и надзор за соблюдением законодательства РФ о применении ККТ». Такой порядок означает, что контролировать применение кассовой дисциплины с марта 2022 года будет не 54 ФЗ, а 248 ФЗ от 31.07.2020. Осуществлять проверки по-прежнему будет ИФНС. Плановые проверки больше проводиться не будут. Они станут внеплановыми. О проведении контрольных выездных мероприятиях предупреждать больше не будут. Помимо вышесказанного добавился еще один пункт: теперь налоговые проверки могут производиться по месту нахождения налогоплательщика и онлайн-кассы, даже в жилых помещениях.

Формы внеплановых налоговых проверок в 2021 году

С 1 июля 2021 года на основании 248-го закона налоговые органы могут навестить представителей МСП, используя следующие формы проверок:

  • Контрольная закупка – позволяет оценить соблюдение требований при продаже товаров или услуг, выполнения работ. Проводится без предварительного уведомления.

  • Мониторинговая закупка – проводится для того, чтобы направить товары или результат оказания услуг на дальнейшую экспертизу. Проводится без предварительного уведомления.

  • Выборочный контроль – отбор проб (образцов) товаров в местах хранения или продаж для определения степени их безопасности. Проводится по согласованию с прокуратурой, а также в том случае, если ранее были нарушения и нужно проверить устранение.

  • Рейдовый осмотр – проверка того, как каждый из владельцев соблюдает требования по эксплуатации объекта контроля. Проводится по согласованию с прокуратурой, по требованию правительства или президента, а также при наличии угрозы для людей, окружающей среды или культурного наследия.

  • Документарная проверка – проводится без предварительного согласования, подразумевает изучение документов, относящихся к деятельности компании, ее организационно-правовой форме, а также к исполнению требований контролирующих органов.

  • Выездная проверка – позволяет оценить соблюдение действующих требований контролирующего ведомства, а также полученных предписаний. Проводится по согласованию с прокуратурой, организация получает уведомление за сутки до начала мероприятия.

  • Выездное обследование – визуальная оценка соблюдения требований (например, инспекторы могут изучить входную группу с точки зрения удобства маломобильных граждан). Проводится без предварительного уведомления.

Какие бывают налоговые проверки бизнеса

Согласно ФЗ №248 налоговые проверки малого и среднего бизнеса могут иметь следующие формы:

Контрольная закупка — проверки без уведомления с целью оценки того, соблюдены ли правила продажи товаров или услуг. Мониторинговая закупка — проверки без уведомления, которые проводятся с целью отправки товаров или результата оказания услуг на последующую экспертизу.
Выборочный контроль — проверка согласуемая с прокуратурой и проводимая с целью сбора образцов для дальнейшего исследования и анализа на предмет безопасности реализуемых товаров. Обычно такие проверки проводятся с целью контроля устранения нарушений, если такие были выявлены в ходе предыдущего исследования. Рейдовый осмотр — проверка согласованная с прокуратурой проводимая с целью оценки соблюдений норм и правил по эксплуатации объекта контроля. Такой осмотр может проводиться по требованию правительства и президента РФ, если есть угроза безопасности граждан, угроза окружающей среде или культурному наследию.
Документарная проверка — проверка без уведомления, проводимая с целью изучения регистрационных и иных документов связанных с деятельностью организации (ИП), полноты реализации требований контролирующей инстанции. Выездная проверка — проверка согласованная с прокуратурой с целью оценки соблюдения требований контролирующего органа и его предписаний. Организацию или ИП о проведении выездной проверки уведомляют за сутки.
Выездное обследование — проверка без уведомления с целью визуального контроля соблюдения требований.

*Иногда ИФНС может проводить выездные мероприятия с целью предупреждения или информирования организации (предпринимателя).

Что проверяют при выездной проверке

При выездной проверке оценивают соблюдение обязательных требований и выполнение решений Роспотребнадзора. Проверку проводят при взаимодействии с конкретным контролируемым лицом, владеющим производственными объектами.

При выездной проверке Роспотребнадзор проверяет, например:

  • наличие у работников предприятий общепита медицинских книжек с отметками о медосмотрах;
  • санитарный паспорт на транспортное средство, если оно используется для перевозки пищевых продуктов;
  • какие материалы используются для упаковки продуктов питания и наносится ли на неё маркировка, если вы занимаетесь расфасовкой (упаковкой) продуктов питания;
  • размещены ли в месте продажи на доступном месте средства измерения для проверки потребителем правильности цены и измерения приобретённого товара (если его цену продавец рассчитывает на основании определённой за единицу измерения (вес, длина и др.)). Находятся ли эти средства в исправном состоянии и соответствуют ли требованиям законодательства.

Внеплановые проверки остаются

Несмотря на то, что ПП РФ № 438 приостанавливает проведение плановых проверок, органы надзора смогут по-прежнему назначать и проводить внеплановые проверки по следующим основаниям (п. 1 и 2):

№ п/п Основание проверок Согласование прокуратуры
1 Выявлены факты причинения вреда жизни, здоровью граждан или угрозы причинения вреда жизни, здоровью Требуется
2 Возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
3 Проверки исполнения ранее выданного предписания о принятии мер, направленных на устранение нарушений, влекущих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан
4 Поручения Президента Российской Федерации, поручения Правительства Российской Федерации с указанием конкретного юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя Не требуется
5 Требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям (например, в случае поступления в прокуратуру обоснованной жалобы от пациента на нарушение его прав)
6 Поступление в Росздравнадзор заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о выдаче лицензии на медицинскую деятельность Не требуется
7 Ходатайство медицинской организации о проведении Росздравнадзором внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания об устранении нарушений
8 Проверка исполнения ранее выданного предписания, решение о признании которого исполненным влечет возобновление ранее приостановленного действия лицензии, аккредитации или иного документа, имеющего разрешительный характер.
Читайте также:  Оплата труда государственных муниципальных гражданских служащих

Как быть с теми проверками, которые были приостановлены в период с 18 марта по 5 апреля 2021?

Как указано в п. 9 ПП РФ № 438, проверки, которые были приостановлены в период с 18 марта по 5 апреля 2021 г. в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 18.03.2020, подлежат завершению в связи с невозможностью их проведения не позднее 3 рабочих дней после вступления в силу данного постановления. Исключение – внеплановые проверки, указанные в таблице выше, а также плановые проверки, которые могут проводиться на основании п. 2 ПП РФ № 438 (о них мы также говорили выше).

Однако здесь есть одна «загвоздка». Завершение проверок в связи с невозможностью их проведения предусмотрено и в базовом ФЗ № 294, а именно в ч. 7 ст. 12. К случаям, когда проведение проверки может быть отменено по причине невозможности ее завершения, Федеральный закон относит:

  • Отсутствие ИП, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица;
  • Фактическое неосуществление деятельности юридическим лицом, ИП;
  • Иные действия (бездействия) ИП, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшие невозможность проведения проверки.

В этом случае орган контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

То есть, в теории есть вероятность, что после отмены проверки на основании п. 9 ПП РФ № 438, орган контроля вернется в медицинскую организацию с повторной внеплановой проверкой, но уже без предварительного уведомления. Например, если в процессе проведения проверки орган надзора успел выявить какие-либо факты причинения вреда жизни или здоровью граждан. В данном случае орган надзора может воспользоваться ч. 7 ст. 12 ФЗ № 294 и мотивировать завершение проверки фактическим неосуществлением деятельности медицинской организацией в период пандемии, а позже вернуться с повторной внеплановой проверкой на основании, указанном в п. 1 таблицы, которую мы приводили выше.

Основания для внеплановой проверки

Незапланированно проконтролировать лицо могут, если (п. 2 ст. 10 Закона № 294-ФЗ):

  • истек срок выполнения предписаний по обнаруженным ранее нарушениям;
  • предприятие или ИП запрашивает специальное разрешение (лицензию) на определенную деятельность или юридические действия;
  • имеется информация о нарушениях (возможное или фактическое нанесение вреда гражданам, природной среде, объектам культуры; несоблюдение прав потребителей и маркировки товаров и т.п.), поступившая от госорганов, третьих лиц или из СМИ;
  • выявлены параметры деятельности, отклоняющиеся от установленных норм и требующие контроля;
  • контролирующие органы действуют по распоряжению Президента или Правительства РФ и по требованию прокурора.

Внеплановая проверка проводится по каждому факту, являющемуся основанием для ее проведения согласно положений части 2 статьи 10 Закона N 294-ФЗ . Специальные требования к порядку организации и проведения внеплановой проверки приведены в ст. 10 Закона N 294-ФЗ. Ограничения по времени проведения проверок, установленные частью 2 статьи 13 Закона N 294-ФЗ в отношении малых предприятий и микропредприятий, не распространяются на внеплановые проверки, то есть при любых внеплановых проверках действует общее ограничение в 20 рабочих дней для каждой из проверок.

Продление срока внеплановых проверок не допускается!!!

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статями 11 и 12 Закона N 294-ФЗ.

Форму проведения проверки избирает руководитель (заместитель руководителя) государственного или муниципального органа и указывает в распоряжении о проведении проверки.

8

ПОБЛАГОДАРИТЬ ЗА КОНТЕНТ

Чем регулируются внеплановые проверки прокуратуры на 2022 год

Прокурорские проверки (плановые и внеплановые) под действие закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ не подпадают (п. 3 ст.1 закона № 294-ФЗ). Он применяется лишь в случае, когда требование прокурора о проведении внеплановой проверки исполняется государственным или муниципальным органом, уполномоченным контролировать определенный вид деятельности.

Основным документом, регламентирующим внеплановые прокурорские проверки, является закон «О прокуратуре РФ» № 2202-1 от 17.01.1992 (последняя ред. от 26.07.2019). В частности, он определяет:

  • что проверяет данный орган (что входит в сферу надзора прокуратуры);

  • каковы его полномочия;

  • порядок и сроки проведения надзорных мероприятий.

Нарушения при проведении внеплановой проверки

Поскольку не все уполномоченные лица, осуществляющие внеплановые проверки, могут иметь хороший опыт в их проведении или не всегда трактуют закон правильно, то со стороны проверяющих могут быть допущены нарушения. Такими нарушениями могут быть:

  • не уведомление в установленный срок о проведении внеплановой проверки
  • не предъявление удостоверений и иных документов, связанных с проверкой руководителю организации, ИП
  • затребование документов, которые не относятся к предмету проверки
  • нарушение сроков проведения проверки
  • нарушение сроков составления и предъявления акта по результатам проверки
  • иные нарушения

Особенности проведения, сколько длится

Проверка может быть документарной или выездной. В первом случае процедура проводится непосредственно в органах прокуратуры, без визита к контролируемому лицу. В течение трех дней после предъявленного требования вы должны представить запрошенные документы. Прокурор имеет право потребовать передать и дополнительные сведения, копии.

Выездное мероприятие проводится по месту нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя или на объекте фактического осуществления их деятельности. Процедура актуальна в том случае, если другим способом невозможно удостовериться в достоверности сведений, документов, представленных контролируемым лицом.

Читайте также:  2023 год: опорные изменения в трудовом законодательстве

Во время этой процедуры у прокурора появляются следующие права:

  • Получение всей необходимой документации, направление соответствующих запросов.
  • Беспрепятственный доступ на территорию компании после предъявления удостоверения.
  • Привлечение должностных лиц и граждан для подробных разъяснений.

При этом проводится осмотр только тех официальных бумаг, в отношении которых были выявлены нарушения. Руководитель компании или другое должностное лицо вправе присутствовать на процедуре, получать от органов прокуратуры информацию, которая относится к предмету проверки. Представители компании могут обжаловать действия или бездействия контролирующих инстанций в иерархическом порядке или в суде.

Любой документ, составленный по результатам прокурорской проверки, проверяемый вправе обжаловать в административном порядке — в вышестоящей прокуратуре или в суде.

Жалоба на вынесенный прокурором документ содержит следующую информацию:

  • наименование адресата;
  • наименование заявителя — проверенного лица;
  • сведения о проведенной проверке: когда и кем она проводилась, в чем состояли ее предмет и цели, реквизиты решения о ее назначении;
  • обоснование, почему заявитель считает итоговый документ проверки незаконным, какие его права и интересы нарушены проверяющими;
  • требование отменить постановление.

Если прокурор по итогу проверки возбудил дело об административном правонарушении и передал его в суд, а судья вынес решение против проверяемого лица, то обжаловать его предстоит в апелляционном порядке в суде следующей инстанции в соответствии с нормами Кодекса об административном судопроизводстве.

Проверка пожарного надзора

Инспекторы МЧС рано или поздно проверяют каждого предпринимателя. Как правило, частота визита контролёра ограничена одним разом в три года, а график посещения того или иного ИП публикуется на официальном сайте Генеральной прокуратуры РФ. Основанием для посещения бизнесмена может выступить получение жалобы на его имя.

Инспекторы уполномочены проверять:

  • документацию ИП (например, наличие плана эвакуации, приказа о прохождении сотрудниками инструктажа о правилах противопожарной безопасности и т. д.);
  • состояние системы оповещения о пожаре;
  • наличие и доступность аварийных выходов;
  • соответствие плана эвакуации фактическому расположению помещения;
  • техническое состояние офиса или торговой площади (например, степени огнеупорности материала, из которого сделаны стены, потолок);
  • и т. д.

Какие документы должны быть у предпринимателя

Налоговая и ИП — как зарегистрировать в ИФНС и что для этого нужно

Полноценная проверка индивидуального предпринимателя предполагает рассмотрения ряда документов, имеющих непосредственное отношение к деятельности. Какие документы должны быть у ИП на случай проверки? Наибольшую важность представляют следующие бумаги:

  • свидетельство о регистрации лица как индивидуального предпринимателя. Оно поможет узнать, с какого момента ИП начало вести свою деятельность и функционировать;
  • документы, подтверждающие нахождение на учете в ПФР и Фонде медицинского страхования;
  • налоговые декларации за периоды деятельности;

Документы у предпринимателя

  • бухгалтерская отчетность;
  • банковская выписка, подтверждающая наличие расчетного счета;
  • кассовая отчетность (для розничной торговли и подобной деятельности).

Это основные документы, которые необходимы каждому предпринимателю для успешного прохождения проверки. В некоторых случаях может потребоваться документация, подтверждающая наличие права на какую-либо льготу.

Алгоритм проведения налоговой проверки

Выездная ревизия в большинстве случаев проводится в соответствии с планом выездных проверок. Как формируется такой план остается для всех секретом, поэтому знать преждевременно о том, будут проверки ИП в 2021 году или нет, трудно.

Плановые проверки ИП проводятся на основании решения о проведении такой ревизии. Оно обязательно должно быть предоставлено предпринимателю. Параллельно с таким документом бизнесмену выдается требование о необходимости подготовить перечень необходимых для ревизии документов.

По срокам: ревизия длится в течение 2-х месяцев. В соответствии с Налоговым Кодексом продолжительность изучения документов может быть продлена на 2-4 месяца, то есть составлять полгода.

Причины для продления сроков ревизии:

  • Масштабы предприятия требуют продления сроков;
  • В процессе проверки были обнаружены дополнительные факты нарушения, подтверждение которых требует дополнительного изучения документации;
  • Произошло чрезвычайное событие, которое повлекло за собой невозможность изучить документы в полном объеме;
  • Индивидуальный предприниматель всякими способами оттягивает сроки представления документов или не предоставляет их вообще.

При этом в сроки проверки ИП в не засчитываются дни или месяцы, в течение которых инспекторы не проводили ревизию за счет простоев.

Аудит выездного характера всегда проводится не одним инспектором, а группой лиц. В такой группе есть ответственное лицо – руководитель группы. В процессе контроля инспекторы могут изучать всю необходимую документацию, осуществлять инвентаризации запасов, основных и оборотных средств, изучать необходимые объекты, взаиморасчеты субъектов, партнеров.

Статистическая информация: в 97% из 100% выездная плановая проверка заканчивается доначислениями налогов и сборов, штрафов и пени.

Когда налоговая проверка подходит к завершению, ИП должен получить от инспектора справку об окончании. Если инспектор не предоставляет такой документ, его необходимо потребовать самостоятельно. С момента составления справки идет отсчет времени для составления другой необходимой документации.

Каждый ИП должен знать: как только справка об окончании проверки выдана, ни один инспектор из группы не может присутствовать на территории ИП.

После составления бумаги инспекторы на своем месте работы составляют другие документы. Один из них – акт выездной проверки. Он предоставляется подконтрольному объекту через 2 месяца после завершения аудита, то есть после составления справки.

Акт проверки составляется в двух экземплярах:

  1. Первый экземпляр необходим налоговым органам;
  2. Второй экземпляр выдается на руки налогоплательщику.

Вручается акт в течение 5 дней с того момента, как он будет подписан руководителем ФНС. Вручается акт руководителю предприятия или другому субъекту, который имеет на это полномочия.

Если по итогам ревизии нарушений не обнаружено, то группа сотрудников фискальной службы обязана разработать акт результатов, представить его налогоплательщику.

ИП имеет полное право подать возражение по акту. Уложиться на подачу возражений он должен в один месяц, в ином случает такое право теряется. Все возражения должны быть аргументированы нормами действующего законодательства, документацией и представлены только в письменном виде.

Прокурорская проверка: что это такое и что с этим делать?

Главная цель любой прокурорской проверки – убедиться в том, что буква закона соблюдается. Поэтому, если в организации или государственном органе на этот счет все в порядке, никаких лишних вопросов со стороны прокуратуры быть не должно.

Читайте также:  Продление аренды земельного участка: 3 основания и 4 условия

Поскольку надзор имеет открытый характер, то есть осуществляется гласно, гражданин имеет право ознакомиться с результатами проверки.

Конечно, если речь не идет о государственной тайне. Когда началась проверка, предприниматель вполне может позвонить своему адвокату и попросить его поучаствовать в процессе, чтоб зафиксировать возможные превышения полномочий – на камеру или диктофон.

Что делать, если прокурор запрашивает документы, которые, как вам кажется, к предмету контроля ну никак не относятся? На конфликт ни в коем случае идти не нужно, как и препятствовать получению этих сведений.

Сценариев тут может быть два: либо вы предоставляете документы, либо нет.

В первом случае можно обжаловать действия прокурора в суде, во втором случае (если сотруднику прокуратуры отказали) субъект контроля рискует стать фигурантом административного дела, поскольку воспрепятствовал законным требованиям. Тогда нужно доказать их незаконность.

В том случае, если прокурор намерен лично опросить сотрудников компании, следует помнить, что есть 51-ая статья Конституции, которая прямо говорит, что свидетельствовать против себя никто не обязан.
Иными словами, отказ от дачи показаний – неотъемлемое право человека, гарантированное основным законом. Дать показания можно, но все-таки стоит проконсультироваться с юристом.

Если во время проверки прокурор обнаружит новые нарушения закона, то может начаться новая проверка.

Если контрольные мероприятия проводятся в крупном промышленном холдинге, который имеет развитую сеть филиалов, то сроки проведения проверки будут исчисляться по каждому отдельному подразделению.
Еще до начала проверяемые должны получить на руки документ, где указываются все основания и цель проведения проверки. Нет нарушений закона?

Тогда руководитель организации со спокойной совестью получает соответствующий акт.

Роспотребнадзор проверяет, как ИП и юрлица соблюдают санитарные нормы и права потребителей.

Ранее инспекторы или запрашивали документацию и проверяли ее удаленно, или приезжали к субъекту для проведения выездной проверки. Она могла проводиться до 20 рабочих дней.

С 1 июля 2021 года срок этой проверки был сокращен до 10 часов. Кроме того, были введены новые виды контрольных мероприятий, и некоторые из них проводятся без участия субъекта.

Рассмотрим подробнее, какие проверки субъектов МСП в 2022 году будет проводить Роспотребнадзор:

Вид мероприятия

Ход проведения

Срок проведения

Выездная проверка

Инспектор приезжает к субъекту, проверяет его деятельность в части соблюдения санитарных норм, наличия лицензий и сертификатов, соблюдения прав потребителей.

По новым правилам субъекту может быть возмещена стоимость товара, который забрали для проведения экспертизы, если он стоит больше 10 тыс. руб., а при экспертизе не выявлены нарушения. Для возмещения ущерба нужно подать заявление в ведомство в течение 3-х мес. (Постановление Правительства от 03.08.2021 г. № 1299). Роспотребнадзор возвращает товар, если при экспертизе он не испорчен.

10 раб. дн.

Ведомство уведомляет не позже чем за сутки

Документарная проверка

Это удаленная проверка, при которой представляется организационно-распорядительная документация, уведомление о начале работы субъекта, акты предыдущих проверок, материалы дел об административных правонарушениях.

При необходимости может запрашиваться иная документация — зависит от причины проведения проверки.

10 раб. дн.

Контрольная закупка

Инспектор приобретает товар как обычный клиент — в магазине или через Интернет. Когда покупка произведена, он сообщает продавцу, что это была проверка, и уведомляет, имеются ли нарушения. После этого товар возвращается продавцу, если он подлежит возврату.

Если контрольная закупка осуществляется на торговой точке, инспектор предъявляет удостоверение и решение о проведении проверки. Если покупка через Интернет, то сведения о проверке появятся в Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий не позже следующего рабочего дня.

Не дольше 1 дн.

Мониторинговая закупка

Инспектор приобретает товар как обычный клиент — в магазине или через Интернет. Когда покупка произведена, он сообщает продавцу, что это была проверка, предъявляет документы. Товар не возвращается сразу, а передается на экспертизу. При этом составляется протокол о проведении мониторинговой закупки.

Если при экспертизе выяснится, что с товаром не все хорошо, ведомство выясняет, кто виноват — изготовитель или продавец.

Закупка — не дольше 1 дн.

Далее — в зависимости от срока проведения экспертизы

Инспекционный визит

Инспектор посещает субъекта без предупреждения, осматривает помещение и изучает документацию, которая должна быть на точке.

Субъект должен его впустить и предоставить документацию. Если есть какие-то непонятные моменты или ошибки, потребуется дать письменные пояснения.

Не дольше 1 дн.

Выборочный контроль

Инспектор ведомства один или с другими экспертами посещает субъекта (склад или магазин) без предупреждения и берет образец продукции для проведения экспертизы.

Отбор проб производится в присутствии собственника бизнеса или его представителя. Проверяющим разрешено снимать процесс проверки на видео.

Если по результатам экспертизы не обнаружено нарушений, инспектор вернет товар, если он подлежит возврату. Когда его нельзя вернуть, субъект вправе требовать возмещения ущерба.

1 день для взятия пробы.

15 раб. дн. после экспертизы, чтобы отправить субъекту результаты

Рейдовый осмотр

Инспектор посещает место, где работает сразу несколько торговых точек, и занимается проверкой их всех. Эту проверку могут проводить совместно сразу несколько ведомств, к примеру, и прокуратура.

При рейдовом осмотре инспектор осматривает помещения, изучает документацию, отбирает пробы.

Не больше 10 дн. на весь процесс.

На каждый субъект — не дольше 1 дн.

Выездное обс��едование

Инспектор посещает субъекта без предупреждения, осматривает помещения, находящиеся в открытом доступе. При этом предприниматель не вызывается.

При обнаружении нарушения инспектор сразу может произвести контрольную закупку или позже инициировать внеплановую проверку.

Не дольше 1 дн.

Мониторинг безопасности (наблюдение за соблюдением обязательных требований)

Инспектор собирает сведения о субъекте, находящиеся в открытом доступе. При выявлении нарушений требований безопасности он выписывает предостережение или инициирует внеплановую проверку.

Ведомство не обязано извещать субъекта, что производится мониторинг безопасности.

Срок не определен законодательством


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *