Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Справка ОВД форма 3 поиск виновного». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Сотрудник полиции проводит необходимые следственные мероприятия, затем заполняет справку, ставит печать и выдает заявителю. Гражданин относит документ в СК, где решается вопрос о проведении страховых выплат.
Заявление в полицию о причинении ущерба
Предлагаем скачать исковое заявление о возмещении материального ущерба, взять за основу иска представленный образец и воспользоваться нашими рекомендациями для составления и подачи заявления в суд. Обязанность лица возместить причиненный материальный ущерб вытекает из принципа возмещения убытков, закрепленных ст.
При взыскании материального ущерба в зависимости от правоотношений между истцом и ответчиком установлен ряд особенностей, например при взыскании с работника материального ущерба , возмещении ущерба в ДТП и др.
В данном случае будет рассмотрен общий вариант возмещения материального ущерба между сторонами гражданского правоотношения.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!
Справка из ОВД по форме №3 «О причинении ущерба автомобилю»
- Бухгалтерский учет
- Воинский учет
- Бюджетный учет
- Тендерная документация
- Оформление бизнеса
Справка по форме № 3 — это документ, который официально подтверждает действия третьих лиц, повлекшие нанесение ущерба транспортному средству (ТС) определенной тяжести. Документ выдается в ОВД на основании обращения владельца ТС с заявлением о полученных повреждениях автомобиля. Важно то, что справка формы 3 — это документ именно об ущербе от действий третьих лиц, но не об ущербе, полученном, допустим, вследствие природных катаклизмов.
Так, если ТС повреждено упавшим от урагана ветром, то справку от полиции предоставлять в СК не нужно. Документ необходим для того, чтобы СК могла убедиться в правомерности предъявляемых автовладельцем требований о возмещении материального ущерба. Данный документ подтверждает случившийся факт страхового случая и содержит описание нанесенного ущерба.
После того, как гражданин, застрахованный по КАСКО, обнаружил ущерб, причиненный его автомобилю, он должен вызвать полицию. Сотрудники полиции составят протокол и выдадут пострадавшему талон-уведомление о том, что данный гражданин обратился в органы охраны правопорядка по такому-то факту. Имея на руках талон-уведомление, пострадавший извещает свою СК о факте причинения ущерба. Существуют два варианта получения такой справки. СК сама на основании талона-уведомления из ОВД о происшествии и заявления от пострадавшего о возмещении ущерба направляет запрос на выдачу справки в полицию или пострадавший обращается в ОВД с письменным заявлением на оформление справки.
Сотрудники ОВД не обязаны выдавать справку по форме 3, если ущерб, нанесенный автомобилю, не был причинен случайными или противоправными действиями третьих лиц. Повреждение ТС, полученное при прочих событиях, не входит в юрисдикцию полиции. Если же сотрудники ОВД отказываются выдать документ по повреждениям ТС, причиненными третьими лицами, то в данном случае можно подать жалобу на действие (вернее, бездействие) работников ОВД в вышестоящие органы. Но для подачи жалобы необходимо получить письменный отказ от сотрудников ОВД в выдаче документа. Если же такового нет, то обжаловать действие (бездействие) полиции будет гораздо трудней. Обратиться с жалобой можно:
- К начальнику данного подразделения ОВД;
- В прокуратуру;
- В суд (в данном случае подается не жалоба, а исковое заявление).
Заявление (жалоба) должно содержать краткое описание сложившейся ситуации, информацию о сторонах конфликта (заявителе и сотруднике полиции, отказавшегося выдать справку), требование выдать искомый документ. Подавать заявление-жалобу нужно в письменном виде с приложением копий имеющихся документов. Это можно сделать лично, либо отправкой Почтой Россией. После рассмотрения жалобы на контактный адрес заявителя придет официальное уведомление о результате решения спорной ситуации.
Справка о повреждении автомобиля для страховой
Сотрудники ОВД не обязаны выдавать справку по форме 3, если ущерб, нанесенный автомобилю, не был причинен случайными или противоправными действиями третьих лиц. Повреждение ТС, полученное при прочих событиях, не входит в юрисдикцию полиции. Если же сотрудники ОВД отказываются выдать документ по повреждениям ТС, причиненными третьими лицами, то в данном случае можно подать жалобу на действие (вернее, бездействие) работников ОВД в вышестоящие органы. Но для подачи жалобы необходимо получить письменный отказ от сотрудников ОВД в выдаче документа. Если же такового нет, то обжаловать действие (бездействие) полиции будет гораздо трудней. Обратиться с жалобой можно:
- К начальнику данного подразделения ОВД;
- В прокуратуру;
- В суд (в данном случае подается не жалоба, а исковое заявление).
Заявление (жалоба) должно содержать краткое описание сложившейся ситуации, информацию о сторонах конфликта (заявителе и сотруднике полиции, отказавшегося выдать справку), требование выдать искомый документ. Подавать заявление-жалобу нужно в письменном виде с приложением копий имеющихся документов. Это можно сделать лично, либо отправкой Почтой Россией. После рассмотрения жалобы на контактный адрес заявителя придет официальное уведомление о результате решения спорной ситуации.
Справка по форме № 3 из ОВД необходима в случае, если транспортному средству был причинен ущерб действиями неустановленных третьих лиц. В ином же случае такая справка не требуется. При неправомерном отказе сотрудника ОВД в выдаче справки, можно обратиться с жалобой в вышестоящие инстанции.
Советуем почитать: Доверенность на представление интересов в страховой компании при ДТП 0/5 (0 голосов)
На отечественных дорогах сегодня можно наблюдать очень плотные потоки автомобильного транспорта, в результате чего существенно ухудшилась аварийная ситуация. Владельцы машин, располагающие достаточной суммой денежных средств, приобретают полисы, по которым возмещается вся сумма ущерба, полученного в результате аварии. При наступлении страхового случая таким автолюбителям нужна справка для КАСКО от участкового, которая предъявляется страховой компании в составе стандартного пакета документов.
Справка об аварии, необходимая для оформления страхового случая по КАСКО, выдается участковым на руки водителю. Именно на основании этого документа страховщик и будет принимать решение относительно целесообразности выплат. Для получения денежной компенсации в достаточном для возмещения ущерба объеме крайне важным моментом является полнота и правильность отраженных в справке данных. Чтобы предотвратить неприятные последствия собственник автомобиля должен на месте аварии проверить документ на присутствие неискаженной информации и корректное внесения всех данных о ДТП.
Подробнее про ДТП, если второй водитель не вписан в КАСКО, читайте далее. Также вам будет интересно узнать про УТС по КАСКО и как получить возмещение.
В данном разделе размещены бланки заполнения справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, уведомления сотрудником органа внутренних дел, военнослужащим внутренних войск, федеральным государственным гражданским служащим системы МВД России представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
Наличие свидетельства или штампа, хотя и носит уведомительный характер, но требуется каждому гражданину и иностранцу, находящемуся на территории РФ. Только эти документы подтверждают наличие прописки. Если же их нет, можно столкнуться с административной ответственностью.
Оформление свидетельства по месту пребывания форма 3 требуется во всех случаях, когда физическое лицо временно проживает по определенному адресу в течение довольно длительного срока. Оно дает ряд преимуществ:
- официальное трудоустройство;
- пользование бесплатными медицинскими услугами;
- постановка на очередь в детский сад для детей;
- поступление в образовательное учреждение.
Во всех случаях необходима хотя бы временная регистрация. Она подтверждается наличием соответствующего свидетельства с печатью и подписью ответственного лица.
В процессе работы, сотрудники полиции осуществляют наблюдение за оперативной обстановкой и выявление лиц, подозреваемых в совершении правонарушений, проверку у них документов, проводят физическое задержание правонарушителей, личный досмотр, доставляют задержанных в органы внутренних дел, другие учреждения полиции. При этом неизбежно возникают ситуации, с повышенным риском возможного нападения на сотрудников полиции, попыток завладения их табельным оружием. Анализ практики свидетельствует, что ошибки, допускаемые сотрудниками при осуществлении обязанностей по охране общественного порядка, послужили причиной неоправданных потерь среди личного состава подразделений полиции, привлекаемых для несения патрульно-постовой службы. В этих условиях актуальным является вопрос обучения сотрудников полиции приемам и методам несения службы по охране общественного порядка, наработанным опытом тактическим действиям в различных условиях.
Обращение к гражданам и проверка документов
Сотрудник полиции в любых условиях должен быть вежливым и тактичным с гражданами, обращаться к ним на «Вы», свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, не допускать споров и действий, оскорбляющих их честь и достоинство.
Патрульный (постовой) при обращении к гражданину должен поздороваться с ним, приложив руку к головному убору, назвать свою должность, звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину, и цель обращения. В случае обращения граждан патрульный (постовой), выполнив те же требования, обязан внимательно выслушать и принять меры по их заявлениям, а в необходимых случаях разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.
По требованию должностных лиц и граждан патрульный (постовой) обязан назвать свою фамилию, место работы и предъявить служебное удостоверение, не выпуская его из рук.
В разговоре с гражданами сотрудники полиции обязаны проявлять спокойствие и выдержку, не должны вступать в пререкания, терять самообладание, отвечать грубостью на грубость и в своих действиях руководствоваться личными неприязненными чувствами.
Особенности тактики наблюдения и задержания нарядами лиц, подозреваемых в совершении преступлений
Действия по задержанию преступников и лиц, подозреваемых в совершении преступлений, требуют от сотрудников полиции соблюдения законности, высокой бдительности, решительности; выдержки, умения быстро ориентироваться в обстановке. Неверные действия по проведению задержания правонарушителя может повлечь самые негативные и непредсказуемые последствия. Чаще всего правонарушители и преступники оказывают сопротивление при их задержании сотруднику, осуществляющему одиночное пешее патрулирование. Вероятность сопротивления значительно уменьшается, если в состав патруля входят два и более сотрудника.
Наблюдение в ходе несения службы, осуществляется в целях установления признаков совершенных и подготавливаемых правонарушений, а также лиц представляющих потенциальную опасность для окружающих.
Путем наблюдения могут быть выявлены правонарушители, их намерения, связи, способы подготовки, маскировки и совершения преступлений. Наблюдение приносит положительные результаты, если сотрудник полиции знает особенности обслуживаемой территории, время, виды и места совершения правонарушений.
Внимательный сотрудник полиции после определенных тренировок овладевает навыками выявления правонарушителей, по манере поведения, внешнему виду лиц, выбирающих подходящие объекты для совершения преступлений.
Патрульный (постовой) при выявлении подозрительных лиц устанавливает за ними наблюдение, не привлекая к себе внимания.
Принимая решение о задержании и доставлении гражданина в полицию, он должен четко уяснить правомерность своих действий, учесть свои возможности, наметить план задержания, определить наиболее удобный момент и тактический прием задержания.
Особенности тактики досмотра и доставления задержанных в ОВД
Перед доставлением в ОВД, лицо, подозреваемое в совершении правонарушения досматривается в целях обнаружения орудий преступления, оружия и предметов, которые могут быть использованы для причинения вреда жизни и здоровью сотрудникам полиции и окружающим. В исключительных случаях при наличии достаточных оснований, личный досмотр может быть осуществлен без понятых.
В зависимости от обстоятельств наружный осмотр одежды и вещей, находящихся у задержанных, производится немедленно или в более удобный момент, когда можно получить помощь от других сотрудников полиции или граждан.
Сотрудник полиции, проводящий наружный досмотр задержанного, должен быть подстрахован товарищем. Страхующий, внимательно следит за ходом досмотра, находясь примерно в 5 шагах с табельным оружием, готовым к применению. Для проведения досмотра необходимо потребовать от задержанного встать лицом к стене (автомобилю, забору, дереву и т.п.) под углом и опереться руками. Широко расставить ноги и находиться как можно дальше от точки опоры, что позволит сохранять равновесие только с одновременной опорой на все конечности. Сотрудник полиции с соблюдением необходимых мер предосторожности, находясь сбоку (слева или справа), проводит досмотр методом ощупывания «сверху вниз», при этом свою ногу ставит за ногу досматриваемого, для проведения «подсечки» на случай оказания сопротивления. Поиск оружия и других опасных предметов проводится в первую очередь в традиционных местах ношения: подмышками, вокруг пояса, в местах нахождения наружных и внутренних карманов одежды. Затем осматриваются головной убор, предплечья, спина, промежности, ноги, обувь. Проверяются также все изъятые у досматриваемого предметы: сумка, портфель, находящиеся в них вещи и документы.
Существуют и другие способы досмотра: правонарушитель в положении стоя на коленях, лежа на животе руки за голову.
Запрещено правонарушителям самим доставать и предъявлять для осмотра вещи из карманов одежды.
В целях пресечения оказания сопротивления на задержанного целесообразно надеть наручники. При их отсутствии применяются подручные средства (веревка, ремень).
Тактика осмотра мест возможного укрытия преступников
Наряды полиции во время несения службы обязаны осматривать расположенные на маршрутах (постах) места возможного укрытия преступников и других правонарушителей подвалы, чердаки, нежилые строения, парки, скверы, строящиеся здания, отстойники на вокзалах и станциях и т. п.
Осмотр мест возможного укрытия преступников производится не менее чем двумя сотрудниками ОВД, а в необходимых случаях с использованием служебной собаки. К осмотру могут привлекаться работники жилищно-коммунального хозяйства, охрана, коменданты, представители общественности.
Если имеются данные о том, что в местах, подлежащих проверке, укрываются вооруженные лица, старший наряда докладывает об этом дежурному и действует по его указанию. При осмотре мест возможного укрытия преступников старший наряда обязан предварительно выяснить расположение объекта, его планировку, наличие входов и выходов, скрытых подходов, определить обязанности наряда, обратить их внимание на необходимость соблюдения мер предосторожности и личной безопасности в процессе осмотра.
Все участники осмотра действуют только по команде старшего наряда. Какие-либо самовольные действия категорически запрещаются. Подход к намеченному объекту должен производиться без шума, разговоры и курение не допускаются. Команды подаются тихим голосом или специально установленными сигналами. Перед осмотром объекта наряд полиции обязан проверить готовность оружия к действию. При проникновении внутрь объекта необходимо принять меры предосторожности от возможного нападения. Если нельзя незаметно проникнуть в помещение, то предварительно подается команда: «Кто здесь, выходи!»
Запрещается входить в помещение одновременно всей группе наряда через один вход.
Особенности тактики действий нарядов на месте происшествия
На месте совершения преступления наряды обязаны:
-
принять решительные меры к пресечению преступления;
-
организовать преследование и задержание преступников;
-
оказать помощь потерпевшим, при необходимости вызвать скорую помощь;
-
по возможности установить свидетелей (очевидцев);
-
обеспечить охрану места происшествия;
-
доложить о происшедшем дежурному и действовать в соответствии с его указаниями.
Последовательность действий зависит от характера, совершенного преступления, состава наряда и других обстоятельств. Главная их задача — лишить преступника (преступников) возможности продолжить противоправные действия и его (их) задержание.
К гражданам, оказавшимся на месте происшествия, наряд обращается с просьбой оставаться на месте и не предпринимать никаких самовольных действий, по документам устанавливает их личность, записывает фамилии, имена, отчества, домашние адреса, места работы и номера телефонов; выясняет число преступников, их внешний вид, приметы, направление, в котором они скрылись, и какими транспортными средствами пользовались, их номера и особые приметы, какие изменения произведены в обстановке места происшествия, кем и с какой целью.
В ситуациях, когда преследуемый вооруженный преступник, скрылся в подъезде жилого дома или каком-либо строении, нельзя безрассудно кидаться за ним вслед. Необходимо принять все меры по блокированию помещения, взять под контроль возможные выходы и немедленно запросить помощь. Поскольку обстоятельства иногда вынуждают немедленно приступить к поиску скрывающегося в помещении преступника для обеспечения безопасности сотрудникам, надлежит неукоснительно придерживаться следующих правил:
-
источник света держать в вытянутой в сторону от корпуса руке;
-
не останавливаться в проеме двери или на фоне окон;
-
не выходить сразу в центр помещения;
-
максимально использовать имеющиеся прикрытия (мебель, прилавки и т.п.);
-
оружие держать готовым к немедленному применению.
Наши клиники – очевидный выбор для занятых людей
Как и во многих других случаях, прохождения какого-либо обследования в государственном учреждении может затянуться на неопределенное время. Обратившись в наши медцентры, Вы получите гарантии конфиденциальности, качественную работу, сжатые сроки получения результата. Причем цена справки от нарколога для устройства на работу ничем не будет отличаться от суммы, необходимой для получения документа, в дальнейшем предоставляемого в суд или в ДПС. Посетив центр, Вы не будете прокручивать в голове вопрос: «сколько стоит справка от нарколога?», ведь наша ценовая политика абсолютно лояльна к клиентам. Разумеется, просто купить у нас справку не получится. Сдача анализов является обязательной согласно законодательству.
Расчет размеров нанесенного вреда
Ущерб при краже должен быть определен как в натуре, так и в виде упущенной выгоды. Законодательно статус коммерческой организации ориентируется на извлечение прибыли для дальнейшего существования как участника гражданского оборота. Если в результате хищения это право на получение доходов в будущем было ущемлено, то во время руководитель юридического лица вправе самостоятельно определить предполагаемую прибыль, которая не будет получена из-за противоправных действий виновного лица.
И если доказывание суммы реального ущерба обычно не представляет серьезных проблем, то вот с определением размера упущенной выгоды на практике нередко возникают трудности.
В 2020 году были внесены важные новеллы, а именно статью 393 ГК РФ, в соответствии с которыми лишить права на обращение в суд по мотивам возврата упущенной выгоды не имеют права. Равно как и включить такие предполагаемые недоимки в справку. В 2020 году Верховный Суд конкретизировал такое положение, указав, что отсутствие четких математических расчетов не должно являться основанием для оставления искового заявления без движения или вовсе непринятие его.
○ Срок выдачи и срок действия.
Помимо этого, так как услуги, оказанные за плату, также являются полноценным товаром, исполнитель услуги может в форме справки подтвердить её стоимость.Учредитель: Краевое государственное автономное учреждение «Редакция газеты «Приморская газета: официальное издание органов государственной власти Приморского края» Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77- 63640 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 10 ноября 2015 г.Теперь необходимо выяснить, как правильно составить эту справку.
В первую очередь хотелось бы коснуться необходимости ее заверения.Продавцы назначают объявленную стоимость товара, соблюдая законодательство о таможенном декларировании.
Территория Российской Федерации огромная. Не всегда даже ее граждане могут найти для себя работу в населенном пункте, где они имеют постоянную прописку. По этой причине не малое количество наших соотечественников должны уезжать в другие населенные пункты для поиска заработка. Согласно действующего законодательства Российской Федерации граждане страны, лица без гражданства, иностранные граждане, при нахождении на территории государства дольше 90 суток обязаны иметь регистрацию по месту нахождения, причем в любом населенном пункте страны. Такое положение не относится к тем лицам, которые имеют в этом населенном пункте постоянную прописку. При этом в паспорте такого лица, ни какой отметки не ставится. Справка по форме №3 представляет простой вкладыш, прилагаемый к паспорту. Справка оформляется на установленном бланке, который был утвержден Приказом ФМС №288. Для получения документа потребуется обратиться в Федеральную миграционную службу.
Согласно законодательства минимальный срок действия документа составляет три месяца. Максимальный может достигать 5 лет. Обратите внимание, что в случаи оформления лицом прописки в муниципальном жилье, либо в другом жилище по договору аренды, то срок действия справки по форме №3 будет равен сроку действия договора.
Организация и проведения специальной операции по розыску и задержанию вооруженных и иных особо опасных преступников
Задача по розыску и задержанию вооружённых преступников является одной из наиболее сложных задач, стоящих перед личным составом органов внутренних дел. Его успешное решение возможно при условии исключительной организованности высокого уровня профессиональной и психологической готовности сотрудников, наличия в их тактическом арсенале средств, приемов и методов, основанных на последних достижениях современной науки и передовой практики при строжайшем соблюдении законности.
Наиболее рациональным и результативным является розыск и задержание вооружённых преступников, осуществляемое путем проведения специально спланированных и подготовленных операций.
Операция по розыску и задержанию вооружённых и иных особо опасных преступников — это комплекс взаимосвязанных и согласованных по месту и времени оперативно-розыскных, режимных мероприятий и боевых действий, осуществляемых органами внутренних дел, совместно с взаимодействующими силами в целях установления места, захвата и обезвреживания или уничтожения вооруженных преступников.
Основной социальной целью операций по розыску и задержанию вооруженных и иных особо опасных преступников является — обезопасить жизнь, здоровье граждан и задержать преступника живым, чтобы обеспечить приданию суду.
Операции по задержанию проводятся по заранее разработанным типовым планам и отработанной тактике задержания с учетом профессионального мастерства, подготовленности и опыта сотрудников, участвующих в операции. В условиях повышенной опасности, сложности, численности преступников, территории проведения операции и тяжести, совершенных преступниками деяний, операции проводятся с привлечением значительных сил милиции, подразделений внутренних войск, федеральной службы безопасности и других сил, требующихся для успешного выполнения задач, обусловленных необходимостью достижения главной цели операции. Организация и проведение таких операций требует решения широкого круга правовых, организационных и тактических вопросов, использования всего комплекса воспитательных, оперативно-режимных, розыскных и иных мероприятий, в целях разложения, склонения к отказу отдельных преступников или преступной группы от проведения противоправных действий. В любом случае при организации операции руководитель:
- — уясняет задачу;
- — отдает предварительное распоряжение о подготовке сил и средств;
— производит расчет времени (при организации специальной операции по розыску и задержанию вооруженных и иных особо опасны преступников в условиях быстроразвивающихся событий, расчет времени приобретает важное значение для подготовки сил и средств к выполнению задач, потому как даже при самой высокой оперативности в работе по организации и проведению операции, в этот период противоправные события могут развиваться);
- — оценивает обстановку;
- — принимает решение;
- — ставит задачи силам и средствам;
- — организует взаимодействие, управление и всестороннее обеспечение операции.
Одновременно он организует работу оперативного штаба, определяет режим работы и состав пунктов управления, оценивает поведение населения при проведении операции. Последовательность работы руководителя операции по розыску и задержанию вооруженных и иных особо опасных преступников имеет ряд особенностей, такие как расчет сил и средств, производимый в два этапа. На первом этапе рассчитываются силы и средства, необходимые для розыска преступников, на втором — силы и средства необходимы для их задержания. Решение руководителя операции оформляется на карте, а к ней прилагаются планы оперативно-режимного и материально-технического обеспечения, а так же необходимый расчет.
Кроме того при организации операции по розыску и задержанию вооруженных и иных особо опасных преступников решаются вопросы поддержания взаимодействия всех подразделений между собой и другими взаимодействующими силами. В период организации операции для успешного выполнения задач, стоящих перед органами внутренних дел, из состава привлекаемых сил формируются следующие группы:
- — организационно-аналитическая;
- — связи;
- — взаимодействия со СМИ;
- — оперативная;
- — поисковая;
- — ведения переговоров;
- — оцепления;
- — блокирования;
- — захвата;
- — прикрытия;
- — разграждения;
- — применения спецсредств;
- — конвоирования;
- — тушения пожара и спасательных работ;
- — эвакуации;
- — документирования;
- — следственно-оперативная;
- — тылового и технического обеспечения;
- — резерв.
Привлекаемые к операции по розыску и задержанию вооруженных и иных особо опасных преступников в соответствии с типовым оперативным планом «Сирена» силы и средства, приводятся в боевую готовность по сигналу «Вулкан-5».
Подготовительный (организационный) период проведения операции завершается выходом подразделения в район операции, скрытно, по заранее определённым маршрутам.
На этапе проведения операции по розыску и задержанию вооруженных и иных особо опасных преступников, созданная в период организации группировка сил и средств, выполняет свои задачи, действуя в соответствии с тактикой. При проведении операции применяется ряд общих приемов, обеспечивающих успешный розыск и задержание вооруженных и иных особо опасных преступников:
- — сосредоточение сил и средств на решающем направлении (такое превосходство должно быть создано, прежде всего, на основны�� направлениях действия групп (нарядов) и к моменту, определяющему успех операции, действия без учета этого положения, сопряжены с вероятностью существенных потерь, не только во времени, но и нередко в средствах и даже в силах оперативных служб);
- — раздробление сил и средств преступников (раздробление сил преступников может осуществляться путем целевых боевых действий групп (нарядов) с использованием оперативных комбинаций или путем убеждения отдельных членов преступной группы добровольно сдаться органам власти);
- — создание условий, затрудняющих преступникам достижения целей (обеспечивается, прежде всего, блокированием преступников, постепенным сокращением занимаемой ими территории, исключением возможности передвижения, маневрирования и т.д., в этих целях могут быть использованы дымовые завесы для ухудшения видимости преступникам);
- — нанесение «удара» в наиболее важное или уязвимое для преступников место (именно такие места и должны использоваться для проникновения в укрытия преступников);
- — создание резерва для замены выбывших из строя сил и средств (должно обеспечиваться путем создания специальной группы резерва с необходимыми техническими средствами);
- — опережение действий преступников (например, лучше заблаговременно отключить в помещении, где находятся преступники газ, воду, свет, чем допустить возможность использования этих средств преступниками);
- — уклонение от столкновения с преступниками в невыгодных условиях (как свидетельствует практика, поспешные действия сотрудников органов внутренних дел в таких случаях нередко приводят к трагическим последствиям, с учетом этого следует заранее определить место и время проведения операции, которые бы в меньшей мере соответствовали интересам и возможным планам задерживаемых вооруженных и иных особо опасных преступников);
- — предупреждение о возможности принятия к ним наиболее решительных мер (например, применения специальных химических средств, оружия, оказывает на них существенное психологическое воздействие);
- — применение неизвестных преступникам приемов и средств задержания;
- — побуждение преступников к желательным для органов внутренних дел действиям (у преступников формируется ошибочное представление о розыскных целях сотрудников органов внутренних дел, вследствие чего они не оказывают упорного противодействия и сотрудники достигают цели при меньшей затрате сил и средств).
Все эти общие приемы учитываются как в процессе осуществления операции, так и при организации операции, причем и в общем оперативном масштабе и в рамках действия отдельных групп, нарядов.
Основными способами действий, применяемыми подразделениями органов внутренних дел и иных сил, в ходе специальной операции по розыску и задержанию вооруженных и иных особо опасных преступников являются:
- — блокирование;
- -поиск;
- — преследование;
- -окружение;
- -засада.
Но в любом случае надо понимать, что способы действий будут корректироваться от таких факторов как:
- — численность преступников;
- — вооруженности;
- — характера действий преступников;
- — направленности умысла преступников;
- — наличия и подготовленности собственных сил и средств;
- — условий местности;
- — иных факторов, имеющих значение для успешного выполнения операции.
Проведение операции завершается мероприятиями по недопущению возникновения преступных деяний вновь.
Тактика проникновение группы захвата в квартиру
Проводится с применением спецсредств “Заря”, “Пламя”, “Волна”, “Импульс”, “Черемуха-7”, а также и без применения указанных средств. Самый оптимальный вариант проникновения, группой в четыре человека. 1-й — щит “забор”, 2, 3, 4 — номера с БЗТ и ПМ или АПС (группа захвата). Сотрудники с БЗТ прикрывают фланги находясь с двух сторон от “забора”. В ходе движения группа двигается плотно, силуэты 2, 3, 4 номеров не должны выглядывать из- за “забора”. При отнесении преступника действия должны быть решительными, быстрыми и жесткими, блокируя любую возможность для свободы действия преступника. Степень свободы преступника должна быть минимальна. При отказе бросить оружие, используя БЗТ и “Черемуху-10” обезоружить преступника. В случае применения спецсредств группа захвата с БЗТ и “забором” отходит от двери на расстояние 2-3 м. и садится, прикрываясь щитами в указанном порядке. При прохождении по квартире и осмотре комнат 4-й номер прикрывает группу со спины БЗТ. При задержании сотрудник с “забором” двигаясь вплотную на преступника оттесняет его с помощью 2-го и 3- го номера прижимая к стене. Затем 4-й и 3-й номер проводят задержание, 2-й обеспечивает взаимодействие и прикрытие. 1-й номер “забор” блокирует вход.
Справка из ОВД по форме № 3 о причинении ущерба автомобилю
Заявление о выделении средств на выплату страхового обеспечения имеет унифицированную форму, которая рекомендована к применению. К составлению заявления необходимо относиться крайне внимательно, стараясь не допускать помарок и неточностей.
Если какая-то ошибка все же вкралась в документ, не нужно стремиться ее исправить, лучше оформить новый бланк. И уж тем более недопустимо вносить в заявление недостоверные или заведомо ложные сведения – при обнаружении таких фактов для организации и ее руководства может последовать серьезное наказание.
Свидетельство временной регистрации гражданина можно оформить на срок от трёх месяцев до пяти лет. При этом если прописка оформляется в муниципальной квартире или в другой жилой площади, которая была получена по договору найма, сроком временной регистрации будет срок действия этого договора. Для иностранных лиц оформить такое свидетельство можно максимум на один год, после чего нужно будет продлевать его.
В соответствии с зафиксированными нормами действующего российского законодательства, каждый человек имеет право на свободное передвижение в пределах страны и может самостоятельно выбирать, где ему проживать. Единственным требованием со стороны государственных органов является принадлежность выбранного помещения к жилому фонду.
- В начале документа пишем адресата: наименование учреждения, в которое подается заявление, должность руководителя и его фамилия-имя-отчество.
- Затем вносятся подробные сведения о страхователе: название предприятия, его учредительные реквизиты: регистрационный номер в ФСС, код подчиненности, ИНН, КПП, юридический адрес.
- Далее вписывается сумма, которая требуется к возмещению (цифрами и прописью), а также конкретная причина.
- После этого в бланк включаются сведения о банковских реквизитах компании-получателя.
- В завершение заявление подписывается ответственными сотрудниками: директором и главным бухгалтером.
Заверять заявление при помощи печати или штампа не обязательно – с 2020 года делать это необходимо только в том случае, если норма по использованию штемпельных изделий закреплена во внутренних нормативно-правовых актах фирмы.
Заявление пишется в двух экземплярах, один из которых предается в фонд социального страхования, второй, после визирования у представителя ФСС, остается на руках у работников организации-заявителя.
Внимание!
Скачать форму запроса документов в медицинской организации можно здесь.
- по риску Травма/Телесные повреждения:
- Медицинский документ, выданный лечебным учреждением (ЛПУ) на бланке ЛПУ или заверенный штампом ЛПУ, а также заверенный печатью ЛПУ для справок или больничных листов, печатью и подписью врача, с указанием даты травмы и обстоятельств ее получения, полного диагноза, в том числе с указанием кода МКБ-10), сроков лечения, проведенным обследованием и его результатами, лечением:
Выписка из медицинской карты амбулаторного больного, если лечение амбулаторное;
- по риску Временная нетрудоспособность:
- Медицинский документ, выданный лечебным учреждением (ЛПУ) на бланке ЛПУ или заверенный штампом ЛПУ, а также заверенный печатью ЛПУ для справок или больничных листов, печатью и подписью врача, с указанием даты травмы и обстоятельств ее получения, полного диагноза (в том числе с указанием кода МКБ-10), сроков лечения, проведенным обследованием и его результатами, лечением: выписка из медицинской карты амбулаторного больного (если лечение амбулаторное); выписной эпикриз или выписка из истории болезни стационарного больного/выписка из медицинской карты стационарного больного (если лечение было стационарное);
- Листки нетрудоспособности за весь период нетрудоспособности в связи с заявленным событием, либо: — справка о временной нетрудоспособности для учащихся; — справка о временной нетрудоспособности для военнослужащих.
- Электронные листки нетрудоспособности за весь период нетрудоспособности в связи с заявленным событием, заверенные лечебным учреждением или кадровой службой работодателя.
- по риску Смерть застрахованного лица (ВСЕГДА):
- Свидетельство о смерти из ЗАГСа;
- Медицинское свидетельство о смерти и/или справка о смерти с указанием причины смерти;
- Свидетельство о смерти из ЗАГСа;
- Документы, в зависимости от места наступления смерти: Если смерть наступила вне медицинского учреждения: — Акт судебно–медицинского исследования или выписка из данного документа (если исследование не производилось — копия заявления родственников об отказе от вскрытия и копия справки из патологоанатомического отделения, на основании которой выдается свидетельство о смерти);
- Если смерть наступила в больнице: — Акт судебно–медицинского исследова��ия или выписка из данного документа (если исследование не производилось — копия заявления родственников об отказе от вскрытия и копия справки из патологоанатомического отделения, на основании которой выдается свидетельство о смерти); — Протокол патологоанатомического исследования (если исследование не производилось — копия заявления родственников об отказе от вскрытия и копия справки из патологоанатомического отделения, на основании которой выдается свидетельство о смерти); — Посмертный эпикриз.
- Если причиной смерти стало заболевание, дополнительно: — Выписка из амбулаторной карты из поликлиники по месту жительства/наблюдения/работы с датами установления диагнозов (число-месяц-год) за весь период наблюдения в ЛПУ; — Выписка из карты стационарного больного (если в связи с болезнью было стационарное лечение);
- Если причиной смерти стало онкологическое заболевание: — выписка/Справка из онкологического диспансера с датой постановки на учёт по поводу злокачественного новообразования за весь период наблюдения /Извещение о больном с впервые в жизни установленным диагнозом злокачественного новообразования по форме, предусмотренной законодательством РФ (если есть) / выписка из Канцер-Регистра.
Справка по форме № 3 — это документ, который официально подтверждает действия третьих лиц, повлекшие нанесение ущерба транспортному средству (ТС) определенной тяжести.
Документ выдается в ОВД на основании обращения владельца ТС с заявлением о полученных повреждениях автомобиля.
Важно то, что справка формы 3 — это документ именно об ущербе от действий третьих лиц, но не об ущербе, полученном, допустим, вследствие природных катаклизмов.
Справка из ОВД по форме № 3 о причинении ущерба автомобилю
Так как Каско — добровольный вид страхования, его правила определяет каждый страховщик самостоятельно, и в новых условиях оформления документов от ГИБДД эти правила могут измениться. Но скорее всего, как и в случае с ОСАГО, роль о должны сыграть протокол об административном правонарушении или определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. А если авария оформляется по европротоколу, то требования к обращению за выплатой будут такими же, как и в случае с ОСАГО, иными словами — нужно оформлять извещение и собирать максимум документов от ГИБДД.
Допустим, инспектор, будучи в курсе нововведений, справку о ДТП по старой форме выдавать отказался, но при этом описание происшествия ни в какие другие документы не внес — то ли намеренно, то ли по рассеянности. Сами водители тоже ничего не заполняли. Что дальше? Это, возможно, самый неприятный случай. При наиболее благоприятном исходе страховщик попросит дооформить извещение вместе с другими участниками ДТП, ну а если сделать это невозможно и нет шансов получить от полиции документ, в котором содержалось бы указание на виновника аварии и на ее последствия, то дело пахнет отказом в выплате и необходимостью добиваться возмещения через суд.
* Официально он называется «Административный регламент исполнения МВД РФ государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства РФ в области обеспечения безопасности дорожного движения»
Извлечения
Конституция Российской Федерации
Статья 24.
1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
Федеральный конституционный закон от 21 марта 2014 г. № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя»
Статья 4. Признание гражданства Российской Федерации у граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя
1. Со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов граждане Украины и лица без гражданства, постоянно проживающие на этот день на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя, признаются гражданами Российской Федерации, за исключением лиц, которые в течение одного месяца после этого дня заявят о своем желании сохранить имеющееся у них и (или) их несовершеннолетних детей иное гражданство либо остаться лицами без гражданства.
2. Документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, выдаются в течение трех месяцев со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов.
3. Ограничения на замещение государственных и муниципальных должностей, должностей государственной и муниципальной службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации в отношении граждан Российской Федерации, имеющих гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, действуют на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя по истечении одного месяца со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов.
Статья 12. Действие документов, выданных государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Автономной Республики Крым и города Севастополя
На территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя действуют документы, в том числе подтверждающие гражданское состояние, образование, право собственности, право пользования, право на получение пенсий, пособий, компенсаций и иных видов социальных выплат, право на получение медицинской помощи, а также разрешительные документы (лицензии, кроме лицензий на осуществление банковских операций и лицензий (разрешений) на осуществление деятельности некредитных финансовых организаций), выданные государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Автономной Республики Крым, государственными и иными официальными органами города Севастополя, без ограничения срока их действия и какого-либо подтверждения со стороны государственных органов Российской Федерации, государственных органов Республики Крым или государственных органов города федерального значения Севастополя, если иное не вытекает из самих документов или существа отношения.
Статья 22. Архивные документы Республики Крым и города федерального значения Севастополя
Архивные документы, находящиеся на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в со��таве Российской Федерации новых субъектов и являвшиеся собственностью Украины, с этого дня являются собственностью соответственно Республики Крым и города федерального значения Севастополя. Указанные архивные документы могут быть переданы в федеральную собственность в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
Статья 23. Действие законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя
1. Законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации действуют на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным конституционным законом.
3. Нормативные правовые акты Автономной Республики Крым и города Севастополя, Республики Крым и города с особым статусом Севастополя, противоречащие Конституции Российской Федерации, не применяются.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть I) от 30.11.1994 № 51-ФЗ
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»1,
- абзац седьмой части первой статьи 65 Трудового кодекса Российской Федерации2,
- постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»3,
- пункт 7 перечня4, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. № 7975,
- пункт 4 перечня, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 г. № 43-р6,
- пункт 3 перечня, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2018 г. № 260-р7.
Справка в страховую компанию по форме №3
Извлечения из
Административного регламента
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
14. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
14.1. Заявление.
14.2. Копия заполненных страниц документа, удостоверяющего личность лица, подлежащего проверке:
паспорта гражданина Российской Федерации (страницы, содержащие сведения о личности владельца паспорта, о регистрации по месту жительства и снятии с регистрационного учета, о регистрации и расторжении брака)1, временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации, выдаваемого на период оформления паспорта гражданина Российской Федерации2, – для граждан Российской Федерации;
паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии
с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, – для иностранных граждан3;
документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов, предусмотренных федеральным законом или признаваемых в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, – для лиц без гражданства4.
14.3. Копия доверенности на право получения справки о наличии (отсутствии) судимости, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке5, – при подаче заявления доверенным лицом.
14.4. Копия документа, подтверждающего родство или факт усыновления (удочерения), – при подаче законным представителем (родителем, усыновителем) заявления в отношении несовершеннолетнего лица.
14.5. Копия документа, подтверждающего факт установления опеки, – при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой.
14.6. Копия документа, подтверждающего факт установления попечительства, – при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.
15. Документы, указанные в подпунктах 14.2–14.6 пункта 14 Административного регламента, должны быть оформлены на русском языке (переведены на русский язык).
16. При представлении копий документов, указанных в подпунктах 14.2–14.6 пункта14 Административного регламента, предъявляются также оригиналы данных документов.
В случае подачи заявления в электронной форме оригиналы документов, указанных в подпункте 14.2 пункта 14 Административного регламента, предъявляются при выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости.
В случае подачи заявления доверенным лицом оригиналы документов, указанных в подпункте 14.2 пункта 14 Административного регламента,
не предъявляются.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
17. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Извлечения из
Административного регламента
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Основаниями для отказа в приеме у заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении являются:
20.1. Отсутствие документов, представление которых предусмотрено пунктом 14 Административного регламента.
20.2. Отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных приложением № 1 к Административному регламенту.
20.3. Несоблюдение требований пунктов 15 и 16 Административного регламента.
21. Основаниями для отказа в приеме заявления в электронной форме, являются:
21.1. Отсутствие копий документов в электронной форме, представление которых предусмотрено пунктом 14 Административного регламента.
21.2. Несоответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в представленных копиях документов.
21.3. Несоблюдение требований пункта 15 Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
22. Основания для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
23. Основания для отказа в предоставлении государственн��й услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.