Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Проверка организации Ростехнадзором». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Проверка документов. Договора, разрешения, лицензии, все что даже отдаленно связано с эксплуатацией особо опасных объектов. Существует более десяти регламентов, отражающих весь порядок проверки Ростехнадзора.
Что проверяет Ростехнадзор
Приблизительный список интересующих Ростехнадзор документов выглядит так:
- Учредительные документы или свидетельство о регистрации ИП;
- Документы, подтверждающие присутствие опасного производственного объекта, его регистрацию в государственном реестре, разрешение на ввод его в эксплуатацию и лицензия на его использование;
- Сертификаты на применяемое оборудование, приборы;
- Документы, относящиеся к промышленной безопасности (в их числе издания федеральных законов);
- Журналы учета аварий, инструктажа по технике безопасности, выдачи пропусков и прочие;
- Заключения экспертов промышленной безопасности;
- Данные о сотрудниках, задействованных на опасном производственном объекте, подтверждение их профессиональной и медицинской пригодности;
- Договоры страхования риска ответственности;
- Нормативные документы о правилах работ на опасном объекте;
- Графики диагностики оборудования, капитального ремонта и другие;
- Выданные ранее предписания Ростехнадзора, подтверждения их исполнения;
- Договоры с аварийно-спасательными службами, либо со специально обученным персоналом.
Правила взыскания штрафов с юрлица
Согласно законодательству, у юридического лица есть два месяца на оплату выставленного штрафа. Ответственность за своевременную оплату лежит на бухгалтерии, но руководство компании должно держать вопрос на контроле.
Если срок упущен, штраф вырастет вдвое, но не менее, чем до 1000 рублей. Суд может принять решение о взыскании денег непосредственно с расчётного счёта компании-нарушителя, также бывают варианты с конфискацией имущества за штрафные долги.
Если штраф не уплачен, то компания может получить и другие неприятности — к примеру, получение лицензии в таком случае невозможно, не выйдет продать компанию, реорганизовать бизнес, осуществить сделку.
Преимущества обучения в Академии
-
Безопасность. ЧОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки» имеет государственную лицензию, процесс обучения соответствует требования Рособрнадзора РФ.
-
Экспертность. Программа разработана экспертами-практиками: раскрывает актуальные вопросы проведения маркшейдерского дела в различных отраслях, что позволит сформировать необходимый уровень знаний и проактивных навыков.
-
Легитимность документов. Вы получаете документ о профессиональной переподготовке установленного гособразца — отпечатан в типографии Гознака, с 6 степенями защиты от подделки, имеющий индивидуальный номер, с обязательной регистрацией в государственном реестре ФИС ФРДО.
-
Доступность. Получать знания можно независимо от месторасположения и времени суток — достаточно иметь мобильное устройство или компьютер с доступом к интернету, чтобы пройти обучение — без отрыва от работы.
-
Гибкость. Обучение легко можно подстроить под любой рабочий график.
-
Экономия: времени и финансов.
-
Удобство: можно приступить к обучению уже сейчас, не нужно ждать открытия приемной комиссии, формирования группы.
-
Технологичность: обучение проходит на базе онлайн-платформы. После регистрации предоставляется доступ к учебным материалам образовательной платформы.
-
Индивидуальность: используя личный кабинет можно изучать в онлайн-режиме, в любое время возвращаясь к материалам. Как только весь материал будет изучен, вы сможете пройти тестирование, в том числе, по вопросам ЕПТ образца 2021 г.
-
Персональный сервис. Техническая поддержка и личный наставник на время обучения.
-
Бесплатная доставка документов по России.
Статья 9.1. Нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов
- Нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц — от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
- Нарушение требований промышленной безопасности к получению, использованию, переработке, хранению, транспортировке, уничтожению и учету взрывчатых веществ на опасных производственных объектах — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до полутора лет; на юридических лиц — от трехсот тысяч до четырехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
- Грубое нарушение требований промышленной безопасности или грубое нарушение условий лицензии на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; на юридических лиц — от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
За опасными производственными объектами наблюдает государственная служба Ростехнадзор. Эта инспекция вправе сделать определенные предписания организации, если в ходе инспекционных мероприятий обнаруживает нарушения. Наша статья расскажет о том, какие предусмотрены штрафы Ростехнадзора для юридических лиц в 2017 году.
Инспектор Ростехнадзора после проведения мероприятий может за нарушение не накладывать штрафных санкций сразу, а сделать предписание к устранению. В этом документе указывают конкретные нарушения и даются сроки на их устранение. Они зависят от выявленных отклонений, норм закона и их влияния на безопасность производства.
Предписание является итогом выездной проверки инспектора Ростехнадзора. Регулируется этот документ приказом Ростехнадзора № 48.
Специалист данной государственной службы составляет акт, в котором перечисляет выявленные нарушения. Вместе с предписанием организации выдаются еще такие бумаги:
- Уведомление о плановой или внеплановой проверке.
- Акт проведения мероприятия.
- Протокол административного правонарушения.
- Постановление о наказании.
Но что ждет фирму за невыполнение предписания в обозначенные сроки? За это обычно назначается внезапная проверка, которая нужна для контроля исполнения предписаний. Обычно она планируется на день, который следует за крайней датой, указанной в документе. Если окажется, что предписания исполнены только частично или не выполнены вовсе, составляется протокол и накладывается штраф на ответственное должностное лицо или руководителя предприятия.
Что касается размера штрафов, то они различны. Конкретные суммы можно посмотреть на официальном сайте этого контролирующего органа. Они начинаются с 200 тысяч рублей и заканчиваются 500 тысячами. Такой размер предусмотрен для юридических лиц. Назначаются они за такие нарушения:
- Нарушение требований безопасности.
- Нарушение правил транспортировки, хранения и переработки взрывчатых веществ.
- Нарушение условий, прописанных в лицензии.
- Невыполнение предписаний проверяющего инспектора.
На сайте Ростехнадзора можно проверить свои задолженности. Руководитель предприятия получает платежное поручение, которое и требуется оплатить, используя реквизиты, там указанные. Обычно налагаемые штрафы административные, но серьезные нарушения ведут к уголовной ответственности, о чем стоит знать руководству предприятия.
Штраф Ростехнадзора может быть выписан как за одно нарушение, так и за группу. Своевременное внесение оплаты гарантирует защиту от дальнейших проблем.
Как подготовиться к проверке Ростехнадзора
Не забывайте, что проведение проверок Ростехнадзором служит одной главной цели – убедиться в надежности вашей деятельности с точки зрения охраны труда, а также надлежащего взаимодействия с опасными объектами.
Главное доказательство соблюдения вами всех правил — документы, поэтому всегда (вне зависимости от приближения планового визита инспектора) бережно собирайте и ведите все инструкции, акты, лицензии, графики, журналы учета. Будьте в курсе изменений в законах, вовремя переоформляйте лицензии, вносите в бумаги необходимые поправки. Не забывайте поддерживать требуемое состояние построек, помещений и зданий, вовремя организуйте диагностику и ремонт, а также контролируйте работу персонала, не оставляйте сотрудников без аттестации и необходимого для работы обучения.
Перестраховаться можно, обратившись в одну из коммерческих фирм, оказывающую помощь по управлению процессом проверки Ростехнадзора. Специалисты такой компании помогут подготовить как документы для проверки Ростехнадзора, так и сами промышленные объекты.
Отстранение от работы сотрудника, не прошедшего обучение по от
Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.В-третьих, ч.11 ст. 19.5 КОАП установлена ответственность за невыполнение в установленный срок или ненадлежащее выполнение законного предписания федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль и надзор в сфере безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами, промышленной безопасности и безопасности гидротехнических сооружений, которое: влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.В-четвертых, рассматривать дела о дисквалификации руководителей и должностных лиц, а также об административном приостановлении деятельности теперь могут не только судьи, но и должностные лица Ростехнадзора.
Штрафы и проверки Ростехнадзора
Услуги по оспариванию, уменьшению или отмене штрафов Ростехнадзора. Сопровождение проверок Ростехнадзора.
У каждого из нас в определенный момент времени возникает необходимость в юридических услугах. При этом хочется, чтобы оказывающие услуги юристы были адекватными, знали свое дело, обладали нужным опытом и знаниями, были образцом клиентоориентированности и при этом недорогие. Как правило, есть мнение, что дешевые услуги априори некачественные, а дорогие хоть может и высококлассные, но ведь не всегда такие нужны в каждом возникающем деле. Поэтому подходит вариант средний. Не сильно дешевый, но и не дорогой.
Как кроме цены выбирать юриста непонятно. Поэтому подойдет вариант «спроси знакомых» (он же сарафанное радио), посмотреть кто и с кем работал ранее, посмотреть кто находится рядом. Затем можно посмотреть на опыт, знания, практику (всегда хочется максимально большое количество подходящего опыта)
Затем можно обратить внимание на рекомендации других клиентов, публикации в профильных изданиях, выступления на конференциях, наличие команды юристов
Что еще? Вроде ничего не забыли.
Если часть или всё перечисленного соответствует вашему представлению при поиске юриста, выборе юридических услуг, связанных со штрафами, т о тогда вам к нам.
Описанное соответствует характеристикам деятельности нашей юридической фирмы «Ветров и партнеры». Начиная от знаний, опыта, наличия компетентных специалистов и заканчивая средними ценами на услуги, клиентоориентированностью каждого из сотрудников.
Юрфирма «Ветров и партнеры» подтверждает свою готовность и способность оказать клиентам запрашиваемую юридическую помощь, равно как и наличие специалистов, обладающих релевантным опытом и необходимой квалификацией при оказании юридических услуг по вопросам, касающимся судебных процессов .
Наши юристы по сделкам, операциям и спорам, связанным со штрафами и проверками Ростехнадзора оказывают юридические услуги в Новосибирске и иных городах (в т.ч. Омск, Томск, Екатеринбург, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Новокузнецк, Иркутск, Чита, Владивосток, Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Сочи).
Юридические услуги предоставляются одним из следующих способов:
1. Силами сотрудников юридической компании «Ветров и партнеры»: лично в месте нахождения основного офиса, лично, находясь в командировке в месте нахождения Клиента, или дистанционно (почта, телефон, скайп, мессенджеры);
2. Силами партнерской юридической компании, с которой юрфирма «Ветров и партнеры» сотрудничает в месте нахождения Клиента;
3. Комбинация способа №1 и №2.
Ростехнадзор разъясняет: Привлечение к административной ответственности за непредставление сведений по производственному контролю
Прошу разъяснить правомерность применения должностными лицами Ростехнадзора статьи 9.1, а не 19.7 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации при привлечении к административной ответственности за непредставление сведений об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности до 1 апреля соответствующего календарного года?
Срок представления сведений об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности установлен в Федеральном законе от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» и в Правилах организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.1999 N 263, следовательно, его несоблюдение относится к нарушениям требований промышленной безопасности опасных производственных объектов.
Предоставление указанных сведений является непосредственной обязанностью общества, вытекающей из требований промышленной безопасности, и охватывается составом правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Часть 1 статьи 9.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, предусматривающая ответственность за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, является специальной нормой по отношению к статье 19.7 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, в связи, с чем подлежит применению специальная норма.
В каком случае должностные лица Ростехнадзора вправе привлекать к административной ответственности лиц, виновных в нарушении требований промышленной безопасности?
Ответы Ростехнадзора по промышленной безопасности на тестовые задания к аттестационным вопросам по курсу — А.1. Основы промышленной безопасности. Вопросы с правильными ответами подтверждаются выдержкой из нормативной документации по которым составлены тесты Олимпокс.
В каком случае должностные лица Ростехнадзора вправе привлекать к административной ответственности лиц, виновных в нарушении требований промышленной безопасности?
• Это не относится к их компетенции.
• При осуществлении федерального государственного надзора в области промышленной безопасности.
• Только если это сопряжено с направлением в суд материалов о привлечении указанных лиц к уголовной ответственности.
Выдержка из нормативной документации:
Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 N 116-ФЗ
Статья 16. Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
12. Должностные лица федеральных органов исполнительной власти в области промышленной безопасности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 июня 2012 года Федеральным законом от 25 июня 2012 года N 93-ФЗ)
а) запрашивать и получать на основании мотивированного письменного запроса от юридического лица, индивидуального предпринимателя информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
б) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности о назначении проверки посещать опасные производственные объекты и проводить обследования используемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении своей деятельности зданий, помещений, сооружений, технических устройств, оборудования и материалов, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 25 июня 2012 года Федеральным законом от 25 июня 2012 года N 93-ФЗ)
в) выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
г) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
д) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
е) давать указания о выводе людей с рабочих мест в случае угрозы жизни и здоровью работников.
Разновидности проверок
Административный регламент Ростехнадзора предусматривает два вида проверок: внеплановые и плановые. Это утверждает ФЗ №294 от 26.12.2008 г. Проверки по плану осуществляют один раз в три года согласно графику проверок Ростехнадзора на 2019 год.
Для осуществления внеплановой проверки необходимы определенные причины:
- частное или юридическое лицо подало письмо в официальной форме, в котором указана просьба разобраться в допущенных нарушениях. В результате этого будет организована проверка;
Важно! Если лицо, обратившееся с просьбой, пожелало быть анонимным, то ему может быть отказано в проведении инспекции.
- подача информации в СМИ;
- истек срок у юридического лица или индивидуального предпринимателя, чтобы устранить выявленные ранее нарушения;
- для жизни и здоровья человека существует угроза. Также, возможно, будет нанесен вред природе, или возникнут чрезвычайные ситуации, и будет угроза для безопасности страны.
Неисполнение предписания Ростехнадзора в указанный срок
Инспектор Ростехнадзора в соответствии с пунктом 2 статьи 17 ФЗ-294 имеет право назначить внеплановую проверку с целью контроля исполнения предписания. Как правило инспектор назначает внеплановую проверку на дату окончания срока исполнения предписания.
В случае полного или частичного неисполнения предписания Ростехнадзора в срок указанный в предписании, инспектор вправе составить протокол об административном правонарушении и наложить штраф на юридическое и(или) должностное лицо в соответствии с пунктом 11 статьи 19.5 КоАП РФ:
«11. Невыполнение в установленный срок или ненадлежащее выполнение законного предписания федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль и надзор в сфере безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами, промышленной безопасности и безопасности гидротехнических сооружений, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.».
Если вы не согласны с нарушениями указанными в предписании Ростехнадзора, необходимо начинать обжаловать данное предписание сразу, а не дожидаться внеочередной проверки Ростехнадзора.
Ходатайство о продлении срока исполнения предписания Ростехнадзора
Когда Ростехнадзор или любые другие государственные органы выносят предписание, в нем указывается срок для исправления нарушений, либо исполнение требований, если таковые имеются. В срок, организации могут не уложиться, поэтому составляют ходатайство о продлении срока, это в том случае, если причины пропуска исполнения предписания, были уважительными. Продление срока регламентируется соответствующими административными регламентами Ростехнадзора, на основании которых лицо, в течение 10 дней с момента пропуска срока исполнения предписаний, может обратиться с мотивированным ходатайством об его продлении.
Ходатайство подаётся на имя руководителя соответствующего территориального органа, с указанием данного органа.
В ходатайстве указываются следующие особенности:
- Указать дату и место принятия предписания, когда была проведена проверка (плановая или внеплановая), на основании чего было вынесено предписание;
- Указать какие имелись нарушения либо угрозы, перечислить требования, которые были указаны в предписании, указать составлялся ли акт с нарушениями, указать проводились ли мероприятия по устранению данных причин;
- Указать доводы, на основании чего данное предписание не может быть выполнено в срок (препятствие, неуспеваемость, затрудненность).
К ходатайству прикладываются документы, на основании которых, лицо просит продлить исполнение предписание (сроки выполнения). Решение о продлении сроков принимается руководителем либо его заместителем в течение 10 рабочих дней. Решение может быть принято положительное либо отрицательное. В случае отказа от увеличения сроков исполнения предписания, указываются причины, обосновывающие данный отказ, причины должны быть мотивированными. В любом случае, решение отправляется почтой на следующий день после его принятия с заказным письмом и уведомлением о вручении.
Штрафы Ростехнадзора для юридических лиц в 2020 году
1. Цель данной статьи — обеспечение защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий.
Правовое регулирование отношений, возникающих в процессе деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, осуществляется Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (с изм. и доп.), Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (с изм. и доп.), другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ в области промышленной безопасности, в том числе Постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 г. N 401 «О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору» (с изм. и доп.), Постановлением Правительства РФ от 24 ноября 1998 г. N 1371 «О регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов» и правилами регистрации этих объектов в государственном реестре, положениями о лицензировании деятельности по эксплуатации указанных объектов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 12 августа 2008 г. N 599 «Об утверждении Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов».
Федеральным законом от 23 июля 2010 г. N 171-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» в целях усиления административной ответственности абзацы вторые частей 1 и 2, а также часть 3 данной статьи изложены в новой редакции. В трех примечаниях к статье раскрываются понятия грубого нарушения требований промышленной безопасности опасных производственных объектов, а для целей данной статьи — должностных лиц в организациях, не являющихся органами государственной власти, иными государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями. Предусматривается, что за административные правонарушения, предусмотренные данной статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица. Названный Федеральный закон вступил в силу с 1 января 2011 г.
Если у вас остались вопросы по статье 9.1 КоАП РФ и вы хотите быть уверены в актуальности представленной информации, вы можете проконсультироваться у юристов нашего сайта.
Задать вопрос можно по телефону или на сайте. Первичные консультации проводятся бесплатно с 9:00 до 21:00 ежедневно по Московскому времени. Вопросы, полученные с 21:00 до 9:00, будут обработаны на следующий день.
Составляется протокол, рассматривают должностные лица Госпожнадзора (КоАП ст.23.34) Статья 20.4 ч.4 КоАП Нарушение требований пожарной безопасности к эвакуационным путям, эвакуационным и аварийным выходам либо системам автоматического пожаротушения и системам пожарной сигнализации, системам оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей в зданиях, сооружениях и строениях или системам противодымной защиты зданий, сооружений и строений 3000 – 4000 руб. 15000 – 20000 руб.
Услуга | Цена |
Защита по делам об административных правонарушениях, включая представление интересов организации в судебных и административных органах. | 60 000 рублей при вынесении одного постановления. Последующие + 10 000 рублей к стоимости за каждое постановление. |
В соответствии с Положением о Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 401, Ростехнадзор является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контрольные функции государственного горного, энергетического, строительного, технологического и атомного надзора.
Ростехназором в лице его территориальных органов проводятся плановые и внеплановые проверки, выездные и документарные. Виды и структура проведения проверок определены Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 N 294-ФЗ.
Проверка ростехнадзора что проверяют
На Министерство сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия, в соответствии с Положением о Министерстве сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия, утвержденным Указом Главы Республики Карелия от 26.04.2008 г.
№ 24, возложены полномочия в области обращения с отходами производства и потребления, охраны атмосферного воздуха и контроля в установленном федеральным законодательством порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду. В рамках их реализации Министерство сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия сообщает следующее. 1.
Штраф на должностное лицо Путеводитель по корпоративным процедурам.
Порядок проведения внеочередного общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью Нарушение порядка подготовки общего собрания участников ООО влечет привлечение к административной ответственности должностных лиц — от 20 до 30 тыс. руб.; на юридических лиц — от 500 до 700 тыс.
руб. (ч. 11 ст.
15.23.1 КоАП РФ).
А некоторые нарушения могут привести даже и к приостановке деятельности организации! После этого руководитель такой организации удивленно говорит: “ Столько лет работали, никто не штрафовал!
И соседнюю организацию до сих пор никто не штрафовал… ” Соседнюю организацию никто не штрафовал либо потому что они все делают по закону, либо потому что проверки у них еще не было. А юридическую безграмотность мы можем объяснить тем, что, во-первых, законодательство в экологической сфере развивается медленнее, чем в других областях.
Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении ограничивающих конкуренцию соглашений и (или) согласованных действий и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, или выданного при осуществлении контроля за использованием государственной или муниципальной преференции законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восемнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
2.2.
Наиболее распространенное нарушение при проверке электроустановки органами надзора является отсутствие Протокола проверки технического состояния электроустановки .
которая приравнивается к нарушению правил эксплуатации электроустановок.
В статье КоАП 9,11 данное нарушение влечет: для физических лиц — штраф 1 000,00 – 2 000,00 рублей; для должностных лиц — штраф 2 000,00 – 4 000,00 рублей; для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица — штраф 2 000,00 – 4 000,00 рублей или дисквалификация до 90 суток; для